Новости

Илон Маск представил сверхзащищенный бронированный электропикап Cybertruck

Владелец компании Tesla Илон Маск заявил, что электропикап Cybertruck выйдет в бронированной версии. Об этом он рассказал во время интервью подкастеру Джо Рогану.

Маск отметил, что машина будет весить около трех тонн в зависимости от комплектации, а также будет иметь «режим зверя» (beast mode). Однако бизнесмен предпочел не раскрывать те возможности, которые Cybertruck получит при активации этого режима.

Илон Маск подчеркнул, что автомобиль также будет поставляться в бронированной версии. По словам бизнесмена у машины будут пуленепробиваемые стальные панели и защищенные боковые стекла. На специальном полигоне Маск продемонстрировал возможности автомобиля, предложив Рогану выстрелить в пикап из профессионального лука, — стрела сломалась о кузов, оставив небольшую вмятину.

Но также владелец Tesla обратил внимание на то, что автовладельцам бронированной версии Cybertruck придется смириться с некоторыми нюансами. Эта версия машины будет тяжелее, чем обычная, а боковые стекла нельзя будет опускать и поднимать. Подытожив, Илон Маск заявил, что в скором времени бронебойность Cybertruck также проверят на полигоне стрельбой из 9-миллиметрового пистолета, 45-миллиметрового дробовика и автоматического оружия.

В ноябре 2019 года Илон Маск продемонстрировал эту модель на презентации, где планировал, что Cybertruck будет выпускаться в трех вариантах — с одним, двумя или тремя моторами, а благодаря аккумуляторам, пикап сможет преодолевать без подзарядки 400 км, 480 км либо 800 км. Во время испытания ударопрочности на сцене кузов машины выдержал удар кувалдой. Однако стекла, забронированные по собственной технологии компании, на тот момент треснули при ударе металлическим шариком, причем оба раза. Маск прокомментировал это тем, что, значит, им есть куда расти.

Ранее выступая на отчете о прибылях и убытках Tesla за третий квартал, Маск заявил, что из-за уникального дизайна Cybertruck компания сталкивается с огромными проблемами в масштабировании производства. При этом Tesla стремится ежегодно производить четверть миллиона грузовиков к 2025 году.