Новости

Impossible Foods начала продавать растительную колбасу в супермаркетах

Фото: Impossible Foods

Производитель растительных заменителей мяса Impossible Foods начал поставлять колбасу на растительной основе в продуктовые магазины США. Продукт изготовлен из соевого легоглобина на основе генетически модифицированных дрожжей. С помощью этого ингредиента Impossible имитирует вкус и аромат настоящего мяса.

По данным Impossible Foods, колбаса без мяса под названием Impossible Sausage содержит на 30% меньше калорий и на 47% меньше жира по сравнению с обычной, пишет CNBC. В процессе ее производства используется на 79% меньше воды и на 41% меньше земли, а розничная цена будет на 25–35% выше.

Impossible начала продаваться в магазинах в сентябре 2019 года после получения разрешения от FDA (Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов) на использование гема. За два года количество точек, где можно купить Impossible, выросло до 20 тыс. в США.

Поскольку Impossible остается частной компанией, она не раскрывает свои финансовые показатели. Однако президент компании Деннис Вудсайд сказал, что продуктовый ретейл стал «очень важной частью» бизнеса после того, как Impossible выросла втрое по сравнению с 2020 годом.

По оценке компании, со временем примерно половина ее продаж будет приходиться на продуктовые магазины. Более 75% выручки Beyond Meat в США, конкурента Impossible, приходится на магазины.

В апреле агентство Reuters сообщило, что Impossible готовится стать публичной в течение года через IPO или SPAC. Компания стремится к оценке как минимум в $10 млрд, что на несколько миллиардов выше, чем капитализация Beyond Meat. За все время существования Impossible привлекла $1,5 млрд.