Лучшие бизнес-лобби в отелях Москвы и Санкт-Петербурга — рейтинг Inc.
Культура деловых переговоров в лобби отелей распространена на Западе. В европейских и американских отелях уже давно проектируют просторные и комфортные лобби и оборудуют их всем необходимым для бизнес-встреч. В России мода на открытые лобби с элементами коворкинга уже пришла в Москву и Санкт-Петербург. Inc. нашел в двух столицах 15 отелей, которые подходят для встреч с деловыми партнерами и пользуются популярностью у бизнеса. Мы запустили ежегодный рейтинг отелей, которые подходят для бизнес-встреч и переговоров предпринимателей.
Несмотря на отличные интерьеры и высокое качество обслуживания, в российских отелях пока не всё гладко с инфраструктурой и обстановкой для переговоров. Во многих четырех- и пятизвездочных отелях в лобби «дорого и богато», но там негде зарядить телефон, а офисная инфраструктура либо отсутствует, либо предоставляется за дополнительную плату. А обстановка во многих отелях мешает предпринимателю расслабиться.
Топ-5 рейтинга Inc. возглавило лобби в Novotel в Северной столице. Это практически идеальное лобби, в которое можно пригласить деловых партнеров. Лобби-бар отделен от ресепшена, а в свободном доступе для посетителей есть два стола с компьютерами Mac и принтером. В лобби также есть розетки и выдвижные порты USB в столах. На втором месте — лобби в санкт-петербургской Astoria. Здесь лобби позволяет провести переговоры в дорогой и комфортной обстановке (подходит для встреч с VIP-персонами).
Третье место в рейтинге — у столичного лобби-коворкинга в отеле MOSS. Небольшая площадь лобби компенсируется правильным делением: здесь есть бар с кофе из «Кофемании», лаунж-зона с мягкими креслами и камином, а также коворкинг со столами и розетками. Интерьер лобби в питерской W St. Petersburg позволил отелю занять четвертое мест. Однако инфраструктура лобби не дотягивает. Топ-5 замыкает уютное лобби с баром и библиотекой в Hotel Indigo (тоже из Санкт-Петербурга). Здесь есть «стоячий» стол с компьютером и розетки, а на ресепшене можно распечатать документы.
Лобби оценивали по четырем основным критериям: локация, техника, атмосфера и интерьер. Inc. также учитывал, комфортно ли находиться в лобби, пить кофе, а также работать на ноутбуке и разговаривать. В рейтинг вошли отели разной «звездности», рассчитанные на гостей с различным уровнем дохода. В списке также находятся сетевые отели.
О том, как зарабатывать на новых форматах коворкингов, а также создать технологичную дачу для топ-менеджеров и стартапов, в декабре обсудили сооснователь «Теорий и практик» Аскар Рамазанов и президент World Chess, совладелец Inc. Илья Мерензон.
Полную версию рейтинга лобби отелей доступна на сайте Inc.