Новости

Instagram начал предлагать, от кого отписаться

Фото: iStock

Социальная сеть Instagram создала новые категории в разделе Following. Одна из них показывает те профили, с которыми пользователь взаимодействует меньше всего. Это не только поможет людям «почистить» ленту, но и позволит площадке увеличить число просмотров рекламы.


Instagram запустил Following categories, разделяющие список аккаунтов, за которыми следит пользователь, на «наиболее часто встречающиеся в ленте» и «с наименьшим количеством взаимодействий», сообщает TechCrunch со ссылкой на главу соцсети Адама Моссери. Новые функции помогут пользователям поддерживать цифровую гигиену и актуальность ленты.

«Instagram помогает сблизиться с людьми и вещами, которые вам небезразличны, но мы знаем, что со временем интересы и отношения могут меняться, — говорит представитель соцсети. — Независимо от того закончили вы учебу, переехали в другой город, увлеклись чем-то или нашли новую компанию, мы хотим упростить управление Instagram, чтобы лента лучше отражала ваши текущие связи и интересы».

Новые категории уже доступны в разделе Following. Забота о пользовательском опыте не стала единственной причиной, по которой Instagram разработал эти функции. Увеличивая плотность интересных пользователю постов в его ленте и Stories и побуждая его отписаться от ненужных аккаунтов, Instagram может повысить количество просмотров рекламы.

Скучные посты заставляют человека закрыть приложение, но если оставить только подходящий ему контент, пользователь будет продолжать листать ленту, параллельно с этим потребляя больше рекламы. В 2019 году Instagram заработал $20 млрд.

Как отмечает TechCrunch, подписка на профиль человека после того, как он подписался на вас, стала частью современного общественного договора, который может приносить немало дискомфорта. «Instagram совершил редкий подвиг по улучшению пользовательского опыта и одновременно получил выгоду», — добавили в издании.

В январе Instagram удалил кнопку IGTV из приложения. Причиной стало малое количество переходов.