• Usd 65.59
  • Eur 76.23
  • Btc 6657.82 $

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

ad@incrussia.ru

Журнал

REDKEDS: как продержаться на быстро меняющемся рекламном рынке 14 лет, проспав IT-революцию, но оставаясь в тренде

REDKEDS: как продержаться на быстро меняющемся рекламном рынке 14 лет, проспав IT-революцию, но оставаясь в тренде

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Instagram планирует показывать рекламу в разделе «истории»

Издание отмечает, что Instagram уже пробует новую технологию среди некоторых пользователей. Кроме того, в социальной сети могут появиться так называемые брендированные «истории» — с их помощью в один клик можно будет переходить на сайт рекламодателя.

Представители Instagram пока не комментируют информацию о внедрении рекламных роликов в «Истории». Однако представители сервиса отмечают, что в разделе в будущем появятся и «другие бизнес-возможности», не уточняя какие именно. Advertising Age уточняет, что пока не понятно, смогут ли пользователи пропускать рекламу в «историях» и будут ли получать авторы фото и видео часть доходов от рекламы.

Накануне издание Recode сообщило о том, что социальная сеть Facebook, которой принадлежит Instagram, позволит встраивать объявления поверх рекламных роликов пользователей, которые длятся не менее 90 секунд. Кроме того, по данным Advertising Age, Facebook пробует новую функцию, которая позволит встраивать рекламные ролики в прямые трансляции пользователей. Издание отмечает, что объявления можно будет встраивать как во время прямого эфира, так и в записи уже завершенных трансляций.

Ранее Inc подробно рассказал о том, чем могут быть полезны «истории» в Instagram и как российские бизнесмены осваивают этот сервис.

Рассылка журнала Inc.
Подпишитесь на самые важные материалы о бизнесе
и технологиях в России

Gett для Бизнеса

Вам шашечки, или ехать?

Узнать больше

Gett для Бизнеса

Все фишки
и секреты сервиса