Новости

Постоянная аудитория Instagram превысила 2 млрд человек

Instagram ежемесячно пользуются более 2 млрд человек, пишет CNBC со ссылкой на анонимных сотрудников компании. Американские регуляторы обеспокоены уровнем влияния головной компании соцсети Meta.

Instagram не раскрывал данные о своих пользователях с июня 2018 года, когда социальная сеть преодолела отметку в 1 млрд ежемесячных пользователей, отмечает издание. Анонимные сотрудники компании рассказали, что отметка в 2 млрд была преодолена в октябре, за неделю до того, как Facebook сменил название на Meta.

Представители компании отказались дать CNBC комментарии.

Сейчас американские регуляторы обеспокоены влиятельностью Instagram, так как приложение показывает значительный рост, говорит изданию аналитик компании Edward Jones Дэвид Хегер. По его словам, скорость увеличения аудитории до 2 млрд пользователей особенно важна, учитывая серьезную конкуренцию со стороны TikTok. «Это говорит мне о том, что даже с учетом недавнего вызова со стороны TikTok, Instagram все еще остается актуальным для людей», — отмечает Хегер.

При всем этом у основного приложения компании Meta — Facebook — 2,91 млрд активных пользователей в месяц, однако его рост замедляется в сравнении с Instagram. Как отмечает CNBC со ссылкой на eMarketer, выручка Facebook вырастет на 18% в 2022 году до $135,1 млрд, в то время как выручка Instagram увеличится на 30% до $60,5 млрд.

В недавнем исследовании от компании Forrester, 63% американцев в возрасте от 12 до 17 лет еженедельно пользовались TikTok в этом году, по сравнению с 57% Instagram. Что касается загрузок, то в этом году TikTok был установлен 596,1 млн раз в мире на устройствах Apple и Google. У Instagram — 570,7 млн установок.

В начале декабря главу Instagram Адама Моссери вызвали на слушания в Конгрессе, которые были посвящены защите детей в интернете. За день до этого Instagram пообещал изменить внутреннюю политику и начать строже следить за контентом, который он рекомендует подросткам, а также показывать им другой контент, если они долго задерживаются на одной теме.