• Usd 65.59
  • Eur 76.23
  • Btc 6657.82 $

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

ad@incrussia.ru

Журнал

REDKEDS: как продержаться на быстро меняющемся рекламном рынке 14 лет, проспав IT-революцию, но оставаясь в тренде

REDKEDS: как продержаться на быстро меняющемся рекламном рынке 14 лет, проспав IT-революцию, но оставаясь в тренде

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Instagram скроет «неприемлемые материалы»

Снимки, содержащие «потенциально неприемлемые материалы», будут закрыты специальной размытой иконкой с перечеркнутым глазом. Чтобы просмотреть пост, нужно будет нажать «Смотреть фото». В компании пояснили, что такую маркировку будут получать посты, которые не нарушают политики сервиса, однако на которые пожаловались пользователи. «Такой контент мы не можем удалить, он будет закрываться специальным экраном».

6ddaa67e561655.jpg

В компании есть специальная команда техподдержки, которая рассматривает каждый отдельный случай и выносит по нему решение. Если контент не нарушает правила, но содержит неприемлемые материалы, на нем появится специальная метка.

1fe3c3cc697c40.jpg

Накануне сервис анонсировал еще одну новую функцию: теперь не выходя из приложения пользователи смогут записаться в салон красоты и другие заведения, которые имеют бизнес-аккаунты в Instagram.

Ранее Inc. сообщал,
что число активных рекламодателей в месяц в Instagram выросло до 1 млн
пользователей. В сентябре 2016 года показатель достигал 500 тысяч. В
феврале прошлого года Instagram сообщал о 200 тысячах пользователей,
размещающих рекламу. 

Рассылка журнала Inc.
Подпишитесь на самые важные материалы о бизнесе
и технологиях в России

Gett для Бизнеса

Вам шашечки, или ехать?

Узнать больше

Gett для Бизнеса

Все фишки
и секреты сервиса