Interactive Advertising Bureau рассказала рекламодателям об аудитории подкастов
В прошлом году рекламные доходы издателей подкастов достигли $119, при этом 40% населения США старше 12 лет (около 112 млн) когда-либо слушали подкасты. Чтобы помочь рекламодателям, которые планируют размещаться в подкастах, компания Interactive Advertising Bureau (IAB) составила гид Podcast Playbook.
По прогнозам IAB и PriceWaterhouse Coopers, в 2017 году доходы издателей подкастов увеличатся на 85% в годовом выражении и составят $220 млн.
IAB
«Индустрия подкастов находится в хорошем состоянии и растет быстрыми темпами. Новый контент поставляется ежедневно, а каждый месяц к отрасли прибавляется несколько тысяч новых слушателей. Создатели подкастов наблюдают экспоненциальный рост в этом году, который не показывает признаков замедления. Увеличение количества смартфонов, снижение тарифов на мобильный интернет и простота использования подкастов на ходу обеспечивают идеальную среду для того, чтобы подкасты находили новых слушателей».
Около четверти населения США слушает подкасты хотя бы один раз месяц, при этом среднее количество подписок на подкасты достигает шести. 44% слушателей подкастов в месяц старше 18 и моложе 34 лет.
Две трети слушателей заявляют, что реклама в подкастах побуждает их покупкам. Так, 68% совершают какое-то действие, связанное с товаром, 31% — заходят в интернет, чтобы найти больше информации о товаре. 23% покупают рекламируемый товар, а 17% — приобретают товар в магазине.
По данным компании Bridge Ratings, за последние пять лет рынок подкастинга увеличивался на 25% и достиг $167 млн, а к 2020 году вырастет до $395 млн. О том, зачем медиа экспериментируют с подкастами, читайте в материале Inc.