Цифровой фитнес-сервис FITMOST привлек привлек более $1 млн инвестиций
Сервис FITMOST, который предлагает клиентам абонемент с неограниченным доступом в фитнес-центры и студии, входящие в сеть проекта, привлек более $1 млн инвестиций для развития направлений B2B и B2C. Об этом Inc. сообщил представитель фирмы BGP Litigation, которая выступила эксклюзивным инвестиционным и юридическим консультантом сделки.
В рамках сделки FITMOST оценили в $5 млн. Инвестор получил 20% в проекте. В FITMOST не раскрывают имя инвестора. Известно, что речь идет о российском семейном офисе (family office).
Проект направит привлеченные средства на развитие направления корпоративного фитнеса, рассказала сооснователь и руководитель FITMOST Александра Герасимова. В компании рассчитывают до конца 2019 года привлечь около 1,5 тыс. партнеров, а также начать работу в регионах и продать более 15 тыс. абонементов.
Тимур Унароков
управляющий партнер BGP Litigation
«Мы верим в цифровизацию фитнес-индустрии, так как видим, что рынку требуются новые модели и это международный тренд, пришедший теперь и в Россию. За 2,5 года существования FITMOST, компании удалось превратиться в систему, при помощи которой на тренировки записались более сотни тысяч раз. Кроме того, нам было принципиально важно увидеть сильную команду и устойчивую бизнес-модель с ясной монетизацией предлагаемого сервиса. Все это присутствует в FITMOST».
Проект FITMOST предлагает клиентам абонемент с неограниченным доступом в фитнес-центры и студии, входящие в сеть, к которой подключено более 600 студий в шести городах.
В июле 2018 года сервис единых фитнес-абонементов Classpass, занимающий лидирующую позицию на мировом рынке, привлек $85 млн инвестиций. А общий объем вложенных в компанию средств превысил $255 млн.