Новости

Инвесторы вложили $700 тыс. в российский Edtech-проект для изучения английского и арабского языков

Verbatica — стартап из ОАЭ с российскими корнями, который разрабатывает образовательную платформу нового поколения для изучения английского и арабского языков, привлек $700 тыс. инвестиций бизнес-ангелов, подробности находятся в распоряжении редакции Inc.

Данные средства позволят компании выйти на рынок Ближнего Востока и Северной Африки и подготовиться к следующему раунду финансирования, который запланирован на ноябрь 2024 года. Соучредителем и CEO стартапа является Никита Савилов, выпускник МГИМО, более чем с 10-летним опытом работы в Skyeng. Также сооснователем проекта выступил Николай Морозов.

Новая платформа разработана при участии более 100 действующих преподавателей и базируется на их практическом опыте. Для повышения эффективности изучения иностранных языков используется методология, подкрепленная адаптивным ИИ.

Обучаться на Verbatica можно как самостоятельно, так и с преподавателем, для этого нужно переключить интересующий режим. На платформе уже собраны все необходимые учебные материалы, включая словари и карточки для заучивания. Ее преимуществом является концепция LQ (Language Quotient или языкового интеллекта), которая оценивает уровень владения языком по пяти аспектам:

  • чтение,
  • аудирование,
  • письмо,
  • разговорная речь,
  • культурные особенности (новая идея от команды разработчиков).

Все это предполагает глубокое погружение в культуру изучаемого языка. Платформа рекомендует чтение книг, просмотр фильмов, изучение обычаев и истории народов, говорящих на этом языке, а также изучение сленга, социальных сетей, тенденций и трендов, что помогает быстрее освоить язык и глубже понять его контекст.

По словам источника, старт демо-тестирования запланирован на 15 августа, а официальный запуск платформы планируется в конце августа, перед началом учебного года.

«Для запуска проекта мы выбрали ОАЭ, поскольку это страна с высоким уровнем миграции, где проживают люди из разных уголков мира, — заявил Никита Савилов, учредитель и исполнительный директор компании Verbatica. — Так, согласно статистике Dubai Land Department, по итогам первого полугодия 2024 года россияне вошли в топ-3 покупателей недвижимости в ОАЭ, заняв третье место после Индии и Великобритании».

По его словам, в ОАЭ активно используются арабский и английский языки, что, учитывая этническое разнообразие, создает значительный спрос на изучение иностранных языков. Многие желают освоить английский для карьерного роста и арабский для лучшей адаптации в обществе.

«В перспективе продукт будет запущен в Индонезии и далее — во всей Азии, — заключает Никита Савилов. — В следующем раунде финансирования, который пройдет в ноябре, компания планирует привлечь дополнительные $2 млн».

Ранее исследование, проведенное в Нидерландах, показало, что изучение новой лексики на иностранном языке может затруднить запоминание слов из другого, ранее изученного иностранного языка. Например, носители голландского языка, выучившие испанские переводы известных им английских слов, впоследствии с трудом вспоминали эти слова.