В 2021 году расходы пользователей iOS и Android в мобильных приложениях выросли почти на четверть и достигли рекордного показателя в $135 млрд, пишет РБК со ссылкой на исследование App Annie.
Больше всего денег на мобильные приложения тратят геймеры: они принесли 60% дохода App Store и 80% Google Pay. Количество загрузок приложений выросло на 8% в сравнении с прошлым годом.
«Как и в предыдущие годы, расходы пользователей на iOS преобладают: 65 центов с каждого доллара на рынке приложений тратят пользователи Apple», — цитирует РБК слова App Annie.
Помимо игр в топе по загрузкам оказались приложения для обмена и редактирования видео, онлайн-стриминга и видеоконференций. Чаще всего пользователи загружали такие приложения, как CapCut, MX TakaTak и Moj. Однако наибольшие траты наблюдаются в приложениях YouTube, Disney+, TikTok и Twitch. Самый большой рост показали Zoom, Microsoft Office и Teams. Исследователи связывают это с переходом на удаленный тип работы.
Самыми популярными играми в мире названы Bridge Race, Hair Challenge, Project Makeover, Genshin Impact, ROBLOX, AmongUS и Pokemon Unite, пишет РБК. В России же чаще всего скачивали игры DOP 2: Delete One Part, Going Balls и Phone Case DIY.
Наибольшее количество загрузок приложений наблюдалось в Индии — 20% от общего объема, США — 9% и Бразилии — 8%.
«TikTok занял первое место в мире по увеличению трат пользователей среди социальных приложений. За ним следуют BIGO LIVE и Discord», — приводит издание слова авторов исследования.
Самым популярным приложением для знакомств оказался Tinder, за ним идут Bumble и Hinge.