Рассылка журнала Inc.
Подпишитесь на самые важные материалы о бизнесе и технологиях в России
Новости

Исследование: 10 вещей, которых не хватает для успеха сотрудникам компаний

В 2013 году компания Officevibe запустила масштабное исследование, чтобы побольше узнать о состоянии сотрудников и о том, чего им не хватает. На вопросы ответили свыше 50 тысяч человек из более чем 1000 компаний, работающих по всему миру. Эксперты Officevibe опубликовали результаты и рассказали, что руководители компаний могут сделать для своих сотрудников.


Эксперты учитывали 10 показателей. Генеральный директор компании Дэн Бенони говорит, что результатом стало, вероятно, самое большое исследование в HR-индустрии. «Это, возможно, самый богатый набор данных, позволяющий понять, как чувствуют себя сотрудники по всему миру. Статистика, которую мы получили, вызывает тревогу», — считает Бенони. Авторы исследования рассказали о существующих проблемах и предложили решения.


Признание: 63% опрошенных уверены, что руководство слишком редко хвалит их за работу.

Решение: Необходимо отмечать заслуги каждого человека минимум раз в неделю. Сотрудники, которые знают, что их ценят, работают эффективнее, лучше общаются с клиентами и реже думают об увольнении.

Обратная связь: 32% сотрудников вынуждены ждать дольше трех месяцев, чтобы получить обратную связь от руководителей.

Решение: Руководителям следует чаще общаться с сотрудниками лично и устраивать собрания специально, чтобы получить обратную связь и дать ее.

Уровень счастья: 23% сотрудников после рабочего дня чувствуют себя уставшими и опустошенными.

Решение: Как менеджер, вы можете спросить, что вы можете сделать, чтобы сотрудник чувствовал себя счастливым на работе и в свободное время. Человек, который вне работы чувствует себя несчастным, редко бывает эффективным.

Личностный рост: 56% опрошенных чувствуют, что у них нет возможности продвинуться по карьерной лестнице.

Решение: Руководители должны доверять своим сотрудникам и позволять им заниматься новыми проектами. Люди, которые чувствуют себя самостоятельными, гораздо больше вовлечены в работу.

Удовлетворение: 15% не видят себя в этой же компании через год, 20% опасаются увольнения, а 33% считают свою зарплату слишком маленькой.

Решение: Сфокусируйтесь на преимуществах, которые вы можете предложить своим сотрудникам, и только потом решайте остальные проблемы.

Отсутствие баланса: 60% опрошенных считают, что работа негативно сказывается на их жизни и здоровье.

Решение: Руководитель должен снизить уровень стресса и делать все возможное, чтобы рабочие места были комфортными. Начать можно со внедрения оздоровительных программ, за участие в которых будут начисляться бонусы.

Лояльность: 57% сотрудников не стали бы рекомендовать свою компанию как хорошее место для работы.

Решение: Узнайте, что именно нужно сделать, чтобы отношение сотрудников к организации улучшилось. Для этого можно устроить опрос.

Отношения с руководством: 31% опрошенных хотели бы, чтобы их непосредственный руководитель общался с ними чаще.

Решение: Сотрудники хотят чувствовать связь с компанией. Устраняйте барьеры, проявляйте интерес к благополучию и успеху вашей команды.

Отношения с коллегами: 34% сотрудников считают, что слишком мало общаются с коллегами.

Решение: Дайте сотрудникам возможность заняться проектами, которые требуют командной работы.

Ценности: 33% участвовавших в опросе отметили, что ценности компании не совпадают с тем, что считают важным они сами.

Решение: Четко обозначьте ценности организации. Постоянно напоминайте сотрудникам, для чего они делают то, что делают.


Inc. рассказывал о способах, которые помогут руководителю привлечь и удержать миллениалов, готовых работать за идею.  Для них особенно важны ценности места, в котором они работают, хорошее отношение со стороны руководства и возможность чувствовать себя свободным.

Организации, которые меняют модели управления и делают ставку на доверие и самоуправление, называют «бирюзовыми». Inc. писал о том, как трансформироваться в компанию, которая сможет привлечь не только клиентов, но и лучших специалистов.