Компания Qualtrics, которая занимается исследованиями в области бизнес-менеджмента, опросила около 1000 человек с целью узнать, как они относятся к идее начать свой бизнес. Оказалось, что 32% американцев постоянно думаю о своем деле, но их останавливает ряд причин. Многие боятся, что не справятся, некоторые не хотят влезать в долги, другие и вовсе просто ленятся.
Объединив ответы опрошенных, аналитики Qualtrics сформулировали 4 основных аспекта, которые определяют возможности человека начать предпринимательскую деятельность.
Чаще всего респонденты говорили, что непреодолимым препятствием на пути к частному бизнесу для них стало отсутствие денег. В этом признались 42% опрошенных. Около трети, впрочем, заявили, что в качестве решения проблемы стартового капитала они согласились бы обратиться за кредитом в департамент США по поддержке малого бизнеса (SBA). Еще 15% не исключили личных займов для старта бизнеса. Что интересно, среди опрошенных были и те (23%), кто считали, что для начала им не потребуется больше $5 тыс.
Согласно данным исследования, около половины тех, кто думал о том, чтобы стать бизнесменом, не смогли этого сделать просто по причине лени. 44% опрошенных признались, что процедура оформления бизнеса кажется им утомительной и они выбирают существовать по инерции.
Аналитики отмечают, что в этом случае против людей работает психология. Им кажется, что они столкнуться с неимоверно большой задачей. Поэтому специалисты советуют, подходить к старту бизнеса, используя стратегию «детских шагов» (baby steps), иными словами, разбить проблему на мелкие задачи и постепенно решать их в порядке очереди.
Данные исследования показывают, что только 1 из 5 потенциальных предпринимателей готов работать без реальных доходов на старте. Люди боятся остаться без денег. При этом 16% заявили, что даже минимальное сокращение личных средств окажется для них критичным. В целом люди выбирают стабильный небольшой доход и не готовы идти на риски, даже если в будущем их достаток мог бы увеличиться.
Возраст также влияет на решение основать частный бизнес. Люди поколения Миллениум (родившиеся на стыке 20 и 21 веков) более расположены к предпринимательству. Около 42% из этой группы заявили, что думали об этом или уже владеют своим бизнесом. Впрочем, представители старых поколений отстали недалеко — 39% из них хотели бы попробовать себя в бизнесе. Что интересно, респонденты, у которых уже есть дети, оказались более готовыми к созданию своего бизнеса, чем те, кто еще не обзавелся потомством.
Среди прочих факторов, влияющих на предрасположенность к частному бизнесу, исследование называет образование. Причем академический бэкграунд здесь определяет не степень готовности, а скорее то, как люди определяют для себя формат предпринимательской деятельности. Респонденты с высшим образованием, например, более склонны рассчитывать на поддержку госструктур и охотнее берут займы. А вот люди, имеющие лишь школьное образование, больше надеются на свои силы.
Любопытный факт приводится в конце исследования. Оказалось, что 14% американцев думали о своем бизнесе исключительно потому, что не хотят иметь над собой начальника.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram: @incnews