Новости

Исследование: 71% потребителей готовы поддерживать малый бизнес, у которого есть социальная миссия

Фото: iStock

Владельцы малого и среднего бизнеса, занимающиеся социальными вопросами, зарабатывают больше. 71% американских потребителей, опрошенных консалтинговой компанией Cox Communications, заявили, что готовы тратить  деньги на продукты и услуги социальных предпринимателей. Об этом пишет Washington Post.


Опрошенные отметили, что готовы отдать предпочтение социально ответственным компаниям, которые занимаются благотворительностью или проблемами экологии. Однако предпринимателям стоит проявлять осторожность в выборе цели благотворительности. Половина респондентов заявила, что не станут вкладывать деньги в компании, если проекты, которые они поддерживают, не соответствуют их взглядам на социальные или экологические проблемы.


Cox communications

«Предприятиям пора стать социально ответственными и перестать использовать суждение о том, что они еще не являются “крупным бизнесом”, в качестве предлога для бойкота благотворительных мероприятий. Компании, которые делают это, упускают из виду большие преимущества, которыми пользуются социально ответственные компании».

Среди способов сделать бизнес социально ответственным исследователи называют благотворительные мероприятия, кампании по сбору средств, дополнительные выходные для сотрудников, которые можно потратить на волонтёрство и другие.

Фонд «Гражданские инициативы «Отечество» разработал законопроект, который позволяет тратить невостребованные вклады на благотворительность. Согласно документу, использование бесхозяйных денег будет возможно только для оказания поддержки благотворительной деятельности. Автор проекта сослался на мнение ряда аналитиков, согласно которому объем невостребованных вкладов в российских банках составляет более 300 млрд рублей.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram!