Новости

Исследование: инвесторы нарастили интерес к вкладам в магазины продуктов

Число запросов на покупку продуктовых магазинов в Москве за год увеличилось на 25—30%. Продуктовый ретейл в глазах инвесторов выглядит самым стабильным, пишет РБК со ссылкой на исследование Knight Frank.

Сейчас каждый четвертый запрос приходится на арендаторов площадей, на которых расположились продуктовые магазины. По популярности такие точки обошли банки, — до кризиса их рассматривали в качестве самого надежного бизнеса.

Эксперты Knight Frank рассказывают, что магазины продуктов — самый стабильный и доходный бизнес для арендодателей. В Москве речь идет о 9—10% годовых, в спальных районах столицы показатель увеличивается до 10—12%. Цена приобретения объектов с заключенным договором аренды начинается от 100 млн рублей.

Меньшей популярностью пользуются точки общепита, отмечают в Knight Frank. При выборе такого объекта инвесторы смотрят на качество оператора и расположение помещения.

Ранее Inc. передавал, что доля пустых магазинов в торговых центрах Москвы достигнет минимума с 2015 года.