Новости

Исследование: как алкогольное опьянение влияет на покупки в Amazon

iStock

После пары рюмок — в интернет-магазин. История, знакомая многим жителям больших городов. Как покупками скрасить неудавшийся вечер. Реабилитационный центр Archstone Recovery опросил 1 тыс. американцев, пытаясь определить особенности пьяного шоппинга.


Исследование показало, что больше всего тратить деньги людей заставляет джин. Употребляющие этот напиток оставляют в онлайн магазине в среднем $82. Специалисты реабилитационного центра связывают это с тем, что джин зачастую вызывает довольно эмоциональное состояние, в котором люди готовы совершать эксцентричные поступки. На 2 и 3 месте — водка и ром. Средний чек под действием этих напитков составил $50. А вот пиво, как оказалось, почти не вызывает в человеке порывов купить что-либо. Популярный алкогольный напиток находится на 2 месте списка с конца. Самыми скупыми же оказались любители виски, в редких случаях они готовы раскошелиться на сумму больше $38.

Archstone Recovery

В состоянии алкогольного опьянения женщины более склонны к шоппингу, чем мужчины. Они и тратят в среднем больше и дольше остаются на сайте онлайн магазина. Мужчинам же долгий шоппинг быстро наскучивает, и они быстрее определяются с тем, что хотят купить. При этом мужчины, в отличие от женщин, делают самые дорогие покупки. Их максимальный чек составляет $200, тогда как представительницы слабого пола ограничиваются лишь $155.

В исследовании также перечисляются товары, которые больше всего вызывают разочарование на утро после алкогольного шоппинга. Лидером здесь остаются мобильные телефоны и книги. Их чаще всего возвращают на следующий день. Что интересно, больше всего радости приносит покупка музыкальных инструментов. О приобретенной под градусом гитаре, например, не пожалел ни один из опрошенных. Оказалось, что музыка продолжает радовать, даже когда алкогольное опьянение проходит.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram: @incnews