• Usd 63.26
  • Eur 73.96
  • Btc 6648.98 $

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

ad@incrussia.ru

Журнал

Новые и холодные: как производители мороженого пытаются перещеголять друг друга и урвать часть рынка у ледяных глыб

Новые и холодные: как производители мороженого пытаются перещеголять друг друга и урвать часть рынка у ледяных глыб

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Исследование: пользователи соцсетей и поисковиков плохо запоминают источник новостей

Аудитория новостных СМИ, которая получает контент через социальные сети или поисковые платформы, с большей вероятностью запомнит платформу, на которой человек прочитает заметку, нежели название первоисточника статьи. Об этом говорится в исследовании британской аудитории СМИ Оксфордского университета и Института изучения журналистики Reuters.


Лишь 37% пользователей, которые перешли к новости через поиск, а также 47% прочитавших заметку в социальных сетях, смогли через двое суток правильно назвать СМИ, которое опубликовало заметку. Для сравнения, 81% читателей, которые напрямую перешли к заметке, справились с аналогичным заданием.


Антонис Калогеропулос и Ник Ньюман

авторы исследования

«Мы обнаружили, что люди с большей вероятностью помнят платформу, на которой они нашли контент (например, Facebook), а не бренд новостного СМИ, создавшего контент. Это может обеспокоить многих издателей.

Некоторым более слабым брендам придется переоценить то, как они используют эти платформы для маркетинга и разработать альтернативные подходы. Другие могут быть уверены в том, что их сильные бренды уже преодолевают препятствия в разделенном мире, давая им уверенность в переговорах с платформами относительно существующих и новых моделей»

57% респондентов смогли через два дня вспомнить, что они нашли новостную заметку через поисковик, и 67% рассказали, что получили доступ к заметке из социальных сетей (для Facebook этот показатель составил 70% и 60% — для Twitter).

Чтобы провести исследование, ученые с помощью платформы YouGov получили разрешение на анализ обезличенных данных 13,7 тысячи пользователей, из которых 6,8 тысячи — активные пользователи сети. Через двое суток после прочтения новостных сайтов принять участие в исследовании согласились 1,6 тысячи британцев.

Напомним, крупнейшие мировые издания объединяются, чтобы составить конкуренцию Google и Facebook на рекламном рынке. Однако в Facebook не спешат сдавать позиции: социальная сеть запустила инструмент, который должен показать издателям, насколько выгоднее использовать формат Instant Articles. О том, почему зарубежные издания отказываются от «мгновенных статей» в Facebook, читайте в материале Inc.


Рассылка журнала Inc.
Подпишитесь на самые важные материалы о бизнесе
и технологиях в России

Сколько вы сэкономите, если подключите сотрудников к Yota?

Сколько вы сэкономите, если подключите сотрудников к Yota?

Сколько у вас сотрудников: 1

Сколько минут исходящих звонков по России нужно каждому: 1

Безлимитные SMS на месяц за 50 ₽

Стоимость услуг Yota в месяц: 9 990

Укажите ваши текущие расходы на связь: 200 000₽ / в месяц

Вы экономите:199 010

Подключиться