• Usd 65.59
  • Eur 76.23
  • Btc 6657.82 $

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

ad@incrussia.ru

Журнал

Стартаперы в огне: как русские в Долине переживают калифорнийские пожары

Стартаперы в огне: как русские в Долине переживают калифорнийские пожары

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Исследование: социальные сети используют приемы игорного бизнеса для удержания пользователей

Социальные сети используют те же психологические приемы, что и организаторы азартных игр — сервисы интегрируются в жизнь пользователей и вызывают зависимость. Об этом говорится в исследовании The Guargian.


Социальные сети подобны азартным играм — система поощрений и неопределенностей вызывает у пользователей психологическую зависимость и вынуждает их возвращаться снова и снова. Об этом пишет The Guardian.

В разговоре с изданием автор статьи Addiction by Design Наташа Шюлл рассказала, что механизмы, используемые соцсетями, настолько сильные, что иногда работают подобно кокаину в мозгу человека. Иногда пользователи слышат «фантомные уведомления» — вибрацию телефона или звук, свидетельствующий о получении уведомления, хотя на самом деле это не так.


Наташа Шюлл

«Facebook, Twitter и другие компании используют методы, которые работают в игорном бизнесе, чтобы удерживать пользователей на своих сайтах. В цифровой экономике доход напрямую зависит от внимания пользователя — его кликов и времени, проведенном на сайте».

Ленты новостей в социальных сетях похож на игровой автомат, считает бывший инженер Google Тристан Харрис. «Вы тянете рычаг и получаете либо награду, либо ничего».


Тристан харрис

бывший инженер Google

«Существуют целые подразделения, которые пытаются сконструировать свои системы таким образом, чтобы постоянно были в сети. Компании бомбардируют вас сообщениями и стимулами, чтобы направить все ваше внимание на свое приложение или веб-страницу».

Ранее ученые из Колумбийского университета изучили, как таргетированная реклама влияет на решения пользователей социальной сети Facebook.

Исследователи проанализировали работу психологического таргетинга на 3,7 млн пользователей Facebook. Ученые взяли информацию с портала myPersonality (до своего закрытия приложение определяло тип личности человека и его эмоциональное состояние на основе списка вопросов), которое с разрешения пользователя собирало статистку об открытых действиях человека в соцсети. Эта информация позволила найти зависимость между лайками в соцсетях и типами личностей людей.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram!

Рассылка журнала Inc.
Подпишитесь на самые важные материалы о бизнесе
и технологиях в России

Gett для Бизнеса

Вам шашечки, или ехать?

Узнать больше

Gett для Бизнеса

Все фишки
и секреты сервиса