Ученые выяснили, что совещания, которые начинаются на 10 минут позже назначенного времени, проходят на треть менее эффективно с точки зрения предполагаемых результатов по сравнению с совещаниями, начавшимися вовремя. Несмотря на то что во время таких совещаний было сгенерировано на треть больше идей, их качество и полезность были на треть ниже.
Если начать совещание с опозданием, часть сосредоточенности и энтузиазма утрачивается. Кроме того, даже если собрание начинается вовремя, а обычно оно начинается с опозданием, это сказывается на производительности и участии сотрудников.
Таким образом, исследование показывает, что встречи, которые начинаются с опозданием, приводят к большему количеству перерывов, провоцируют больше разговоров шепотом, в выступлениях сотрудников появляется больше междометий и замечаний, не относящихся к теме совещания.
Решение простое: начинайте свои встречи вовремя. Опоздание подразумевает, что ваше время более ценно, чем время других людей. Опоздать — все равно что сказать: «Эта встреча важна, но не настолько, чтобы постараться прийти вовремя».
Если же вы не можете не опаздывать, не проводите так много совещаний. Метаанализ более чем десятилетних исследований выявил, что производительность сотрудников увеличилась более чем на 70%, когда совещаний стало на 40% меньше.
Кроме того, меньшее количество совещаний улучшило коммуникацию, сотрудничество и вовлеченность сотрудников, поскольку они начинали общаться друг с другом напрямую. Поскольку они не могли полагаться на совещания, они разговаривали и решали рабочие вопросы друг с другом напрямую. Итоговое общение было на 57% эффективнее.
Проведенный ранее опрос LendingTree показал, что 57% работников в США ищут новую работу. При этом 33% сотрудников хотят остаться в своей компании, но сменить должность. Эксперт по карьерным тенденциям в сервисе по поиску работы Indeed Скотт Доброски дал три эффективных совета о том, как можно сменить работу внутри компании.