Новости

Исследование: «ВКонтакте» лидирует по числу богатых пользователей соцсетей

Фото: iStock

Количество пользователей социальной сети «ВКонтакте», чей уровень достатка больше среднего, на 60% превышает показатели конкурентов. Об этом пишет газета «Коммерсант» со ссылкой на опрос среди жителей российских городов с населением более 100 тысяч человек. Однако по сравнению с конкурентами во «ВКонтакте» больше всего пользователей, которые признались в ограниченности средств.


В категорию «полный достаток» вошли 180 тысяч человек из «ВКонтакте». У «Одноклассников» и Instagram по 110 тысяч таких пользователей. Для Facebook этот показатель составляет 100 тысяч человек. 15,9 млн человек из «ВКонтакте» поместили в категорию «могут покупать дорогие вещи». В ней Instagram занимает второе место с результатом в 9,89 млн пользователей, а «Одноклассники» замыкают топ-3 с 9,84 млн человек. В Facebook таких 9,82 млн человек, а в Twitter — 3,96 млн.

О том, что им хватает на еду и одежду заявили 14,67 млн пользователей «ВКонтакте». Аналогичный ответ на вопрос о своем благосостоянии дали 9,51 млн пользователей «Одноклассников», 8,2 млн — Facebook, 8,6 млн — Instagram. 3,24 млн человек Twitter также сообщили, что им хватает на еду и одежду. При этом «ВКонтакте» — лидер по количеству людей, которым денег хватает только на еду. Ограниченность в средствах признали 1,71 млн пользователей соцсети. В «Одноклассниках» 1,23 млн пользователей, ограниченных в средствах. В Facebook их 990 тысяч, в Instagram — 960 тысяч, а в Twitter — 270 тысяч.

По данным Mediascope, в августе 2017 года аудитория «ВКонтакте» с десктопов и мобильных устройств составила 37,8 млн человек, «Одноклассников» — 23,4 млн, а Instagram — 23,3 млн. С учетом того, что у «ВКонтакте» самая большая аудитория среди соцсетей, выглядит логичным, что богатых пользователей в ней больше. Во «ВКонтакте» отметили, что премиальные бренды активнее продвигаются в соцсети. В прошлом году число таких рекламодателей увеличилось на 87%.

А в конце ноября 2017 года соцсеть запустила динамический ретаргетинг, который позволит настраивать рекламу под каждого пользователя. Кроме того, «ВКонтакте» разрешила таргетировать рекламу на клиентов интернет-магазинов.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram!