Новости

Из использованных картонных коробок ученые смогли сделать теплоизоляцию

Использование картонных коробок для изоляции в промышленности кажется идеальным решением, за исключением одной проблемы: в гофрокоробках присутствуют загрязняющие вещества, такие как пластиковая лента, транспортные этикетки и металлические скобы. Превращение их в изоляцию намного сложнее, чем это было с газетами. Однако стартап CleanFiber предвидел это и уже много лет работает над решением этой проблемы.

Компания CleanFiber на данный момент произвела достаточное количество изоляции примерно для 20 тыс. семейных домов. Но руководство осознает, что для расширения и достижения больших целей необходимо выйти за пределы первоначального завода в Буффало, штат Нью-Йорк. На рынке теплоизоляции в США соперничают несколько крупных компаний, оцениваемых в $12,5 млрд. Для продвижения компании и ее производства на новый уровень потребуется больше инвестиций. В предыдущий раз было привлечено $10 млн для старта в Буффало, но для дальнейшего роста и расширения производства по всей стране необходимо значительно больше капитала.

Компания CleanFiber успешно привлекла инвесторов, ориентированных на устойчивое развитие, таких как Spring Lane Capital, после длительного переговорного процесса. Инвесторы оценили продвижение CleanFiber на рынке и решили возглавить новый раунд финансирования серии B на $28 млн, а также предоставить проектное финансирование на сумму $31,5 млн. Кроме Spring Lane Capital, к этому проекту присоединились Ahlström Invest, AXA Investment Managers, Climate Innovation Capital и Tokyu Construction/Global Brain.

«Это дает нам очень, очень сильные позиции для внедрения на национальном уровне», — подчеркнул Стримлинг. Использование инновационного процесса для создания нового продукта из альтернативного сырья было одним из ключевых вызовов, с которым столкнулась компания. Было важно достичь снижения издержек производства и обеспечить высокое качество продукции для потребителей. CleanFiber успешно внедрила свой продукт на рынке по конкурентоспособным ценам, постоянно совершенствуя свой производственный процесс. Пока не было разглашено, прибыльно ли производство продукции для компании, однако значительное снижение издержек является важным достижением.

Благодаря своему уникальному производству CleanFiber сумела преодолеть сложности, с которыми сталкиваются многие стартапы, пытающиеся внедрить новую технологию. Новые строгие строительные нормы требуют большего уровня изоляции для новых домов, значит,  спрос на продукцию CleanFiber будет расти. Несмотря на то что строительство новых заводов — сложный процесс, с опытом это станет все более простым для компании. CleanFiber стремится занять достойное место на рынке, предлагая качественные изоляционные материалы для новых строений. Важно отметить, что для достижения успеха компании не обязательно, чтобы конкуренты проигрывали, — главное, чтобы CleanFiber продолжала развиваться и удовлетворять требования рынка.

Ранее сообщалось о не менее удивительном стартапе. Cocuus, основанная шесть лет назад Паткси Ларумбе и Даниэлем Рико, стремится объединить науку, технологии и питание. Компания заявила о себе три года назад, когда партнеры решили привлечь любителей мяса в Памплоне и за ее пределами, напечатав стейк с помощью 3D-принтера и выложив его фото в социальных сетях.