Избирательная комиссия Ростовской области будет рекламировать предстоящие выборы с помощью TikTok, сообщает «Коммерсант». На это выделено 2,2 млн руб., пользователям соцсети за эти деньги покажут рекламные ролики не менее 11 млн раз.
Избирком Ростовской области объявил тендер на продвижение роликов TikTok среди молодежи. За 11 млн просмотров комиссия готова заплатить 2,21 млн руб. Согласно контракту, исполнитель обязуется создать и настроить рекламный кабинет в TikTok Ads и размещать в нем видеоролики длиной от 5 до 60 секунд в формате In-feed Native Video. Целевая аудитория — мужчины и женщины старше 18 лет.
Рекламные ролики будут появляться в соцсети с 1 августа по 19 сентября. Данное информирование нацелено на «повышение электоральной активности различных социальных групп избирателей Ростовской области», формирование у них сознания важности участия в выборах, «ответственности за свой голос» и позитивного отношения к избирательному процессу и рост правовой культуры всех его участников, пишет «Коммерсант».
«Эта социальная сеть — популярный на сегодняшний день канал информирования. Кроме того, мы расширяем формы бесконтактного взаимодействия с избирателем в период пандемии», — говорит пресс-служба избиркома Ростовской области.
В апреле стало известно, что в соцсети TikTok пользователи провели больше времени, чем во «Вконтакте». За неделю с 4 по 10 апреля пользователи «ВКонтакте» потратили на приложение 11,08 млрд минут, а на TikTok — 13,93 млрд минут. При этом недельная аудитория TikTok составляла около 29 млн человек, тогда как «ВКонтакте» — 49 млн человек.