Издание The Information вложится в новостные стартапы с платной подпиской
Издание The Information готово инвестировать по $25 тысяч в новостные стартапы, которые работают на основе платной подписной модели. Команды стартапов смогут получить средства в рамках акселератора The Information Accelerator, рассказала основатель и главный редактор издания Джессика Лессин.
Для участия приглашаются команды журналистов и отдельные авторы, которые хотят рассказывать о локальных событиях и науке. Отмечается, что принять участие смогут предприниматели со всего мира. При этом в The Information не планируют принимать заявки от авторов, которые только агрегируют чужой контент, а также от стартапов, которые уже получили венчурный капитал.
Джессика Лессин
основатель и главный редактор The Information
«Предпринимателям в сфере новостных изданий нужны наставники, которые понимают их бизнес. Программы привлечения средств для технологических стартапов стимулируют стартапы к выбору роста вместо доходов. Существующие программы грантов не позволяют компаниям демонстрировать устойчивость в долгосрочной перспективе. Мы выступаем за то, что новостные стартапы должны следовать другой модели. … Без изменений в новостном бизнесе будет доминировать контент, который будет соответствовать рекламодателям, а не читателям. При этом качественная журналистика останется в опасности».
Ключевым аспектом программы станет The Information Boot Camp, в рамках которого стартапы получат возможность поработать с командой The Information в Сан-Франциско.
Новостные проекты, прошедшие акселерационную программу, должны выходить из The Information Accelerator со значительной выручкой (например, $100 тысяч годового дохода), отмечает Джессика Лессин. Для этого издание вложит $25 тысяч в каждого из участников в обмен на небольшую долю в проекте. «Наша программа создана не для того, чтобы помочь предпринимателям привлечь деньги. Она создана, чтобы помочь им зарабатывать деньги», — отмечает Лессин.
Стартаперам также помогут найти первых подписчиков. The Information также поддержит предпринимателей дистрибуцией контента в собственной базе подписчиков.
Издание The Information начало работу в 2013 году. Основная идея издания — написание глубоких репортажей о технологической отрасли, которые нельзя найти в других изданиях. Так, издание рассказывало о секретных условиях венчурных сделок (а также о том, что эти условия означают для сотрудников компаний). Само издание не привлекало венчурного капитала. Кроме того, у The Information нет корпоративных собственников.