Новости

Издатель Meduza Илья Красильщик рассказал о бизнесе издания

Для сравнения в 2015 году издание заработало 0,55 млн евро. Screen Shot 2017-05-27 at 14.37.59.png

Позже в комментарии к посту корреспондента газеты «Ведомости» Ксении Болецкой Красильщик уточнил детали.

Больше всего выручки изданию принесла нативная реклама. За 2016 год, по словам Красильщика, на сайте вышло около 220 нативных материалов.

Днем ранее, 26 мая, генеральный директор издания Галина Тимченко в эфире телеканала «Дождь» сказала, что по итогам 2016 года «Медуза» перестала быть убыточным изданием.

  В январе Красильщик опубликовал подробный отчет о итогах работы «Медузы» в 2016 году.