Издатель журналов Time и Fortune запускает сервис для владельцев домашних животных
Time Inc. (в компанию входят журналы Fortune, Time, People, Sport Illustrated, InStyle) запускает проект PetHero, который предоставит клиентам скидки на товары для домашних животных и услуги ветеринаров. Об этом сообщает Digiday.
PetHero — первый бизнес Time Inc., ориентированный на услуги, а не на контент. Издание отмечает, что запуск нового сервиса — часть перехода Time к стратегии, в рамках которой компания планирует получать данные об аудитории для новых деловых возможностей. За последний год компания объединила информацию о читателях с информацией из платформы таргетирования рекламы Viant и сторонних источников для продажи маркетологам и рекламодателям.
Компания реализует новую стратегию на фоне проблем с печатными версиями журналов. Так, в первом квартале 2017 года выручка от печати сократилась на 8% в годовом выражении. В Time отмечают, что у компании есть данные о 130 млн клиентов (настоящих и бывших), включая данные об адресе, кредитных картах, а также об интересах читателей. Такая информация может быть использована для получения моделей или тенденций для перспективных направлений деятельности, указывает Digiday.
Лесли Даккер Доти
исполнительный вице-президент Time Inc.
«В нашей клиентской базе много информации, которая говорит нам намного больше о том, кто эти люди и какой контент им нужен. … Это позволит нам расширить бренд и увеличить средний доход на одного пользователя».
Time Inc также планирует использовать данные своих клиентов для таргетирования рекламы, отмечает издание.
По словам Джона Вагнера из агентства PHD, данные, которыми обладает компания, очень ценны. Кроме того, к идее использования собственных данных пришло не так много других издателей (которые в будущем последуют за Time). Тем не менее, Time и другие издатели еще далеки от возможности предложить таргетинг в масштабе Google или Facebook, добавил Вагнер.
Напомним, в начале июня Евгения Альбац сообщила о закрытии печатной версии журнала The New Times. Главный редактор объяснила отказ от бумажной версии тем, что у издания закончились деньги.
Основатель TheQuestion Тоня Самсонова в своей колонке для Inc. рассказывала, что медиакомпании становятся высокомаржинальным бизнесом, как только осознают, что производят не трафик, а содержание.