Новости

Johnson & Johnson впервые за 135 лет обновила логотип

Американская холдинговая компания Johnson & Johnson впервые обновила логотип. Это связано с планами бизнеса развиваться на рынке медтехнических решений. Старый логотип Johnson & Johnson использовала более 135 лет.

Холдинговая компания Johnson & Johnson изменила визуальный стиль, говорится в ее сообщении. Компания объединила под едиными брендом медицинские и фармацевтические сегменты. Фармацевтический сегмент Janssen переименовали в Johnson & Johnson Innovative Medicine, а сегмент медицинских технологий сохранил название Johnson & Johnson MedTech.

Председатель международного правления фармацевтического подразделения Johnson & Johnson Хоакин Дуато заявил, что объединение бизнеса под единым брендом показывает стремление компании к инновациям и развитию в области здравоохранения. Новый логотип базируется на наследии компании, добавил Дуато.

Johnson & Johnson продолжит использовать красный в своем визуальном стиле, но только другого оттенка. На цифровых интерфейсах будет использоваться сокращенная версия — J & J. Постепенно логотип, цвета и шрифт будут внедрены во все материалы компании, упаковку продукции и активы бренда.

В июне СМИ сообщали, что Apple хочет заставить 111-летнюю компанию Fruit Union Suisse отказаться от логотипа в виде яблока. Техногигант впервые пытался запатентовать товарный знак в виде яблока в Швейцарии в 2017 году. Тогда Apple подала заявку на черно-белое изображение яблока Грэнни Смит.