Новости

В Британии запретят рекламу фастфуда в интернете

Британское правительство представило пакет мер, который предполагает запрет на трансляцию рекламы фастфуда на телевидении до 21:00, а также полный запрет на показ такой рекламы в интернете, пишет Bloomberg. Меры являются частью масштабной кампании по борьбе с ожирением в стране.

По данным издания, помимо этого администрация Бориса Джонсона обяжет компании более чем с 250 сотрудниками, в том числе сети ресторанов и пабы, указывать калорийность в блюдах.

Кроме того, с апреля следующего года в супермаркетах будет запрещено включать продукты с высоким содержанием сахара, соли и жира в маркетинговые акции, которые предлагают получить дополнительный продукт бесплатно при покупке одного или нескольких.

Другие меры по борьбе с ожирением, объявленные правительством, включают создание новой схемы стимулирования «Fit Miles». Авторы программы намерены изучить и разработать систему вознаграждений, которые будут способствовать переходу населения на более здоровое питание.

Эти изменения являются частью законопроекта, направленного на «возрождение Великобритании после коронавирусного кризиса», пишет Bloomberg. Врачи признали избыточный вес одним из факторов высокого уровня смертности от коронавируса.

Помимо этого, ожирение считается фактором риска для развития других опасных заболеваний, в том числе диабета, сердечно-сосудистых заболеваний и некоторых видов рака.

Премьер-министр страны Борис Джонсон переболел Covid-19 в прошлом году, в тяжелом течении болезни он также обвинил свой лишний вес. «У меня было очень распространенное заболевание. Друзья мои, я был слишком толстым», ― сказал он на конференции Консервативной партии в октябре.

По данным министерства здравоохранения Великобритании, с 1980 по 2019 год в Англии доля мужчин, страдающих ожирением, выросла с 6% до 27%, доля женщин ― с 9% до 29%.