Компании Juul запретили рекламу после смерти семи человек от вейпа
Juul приостановила рекламу в интернете, прессе и на улицах, так как СМИ опасаются работать с компанией, замешанной в судебных разбирательствах после смерти семи человек и «эпидемии» курения среди американских подростков.
Компания лишилась не только рекламы, но и генерального директора Кевина Бернса. Его место занял бывший исполнительный директор табачного холдинга Altria, который частично владеет Juul, К. С. Кроствайт.
Крупнейшие медиакомпании приостановили рекламу Juul после того, как несколько человек умерли по причинам, которые связывают с вредом от ароматизированных паров. Международные регуляторы уже начали убирать с полок магазинов электронные сигареты и вейпы, сообщает CNBC.
Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов (FDA) раскритиковало компанию за рекламу, в которой производители призывали «переключиться» на электронные сигареты, утверждая, что якобы они менее опасны для здоровья, чем обычные сигареты. Juul, в свою очередь, отвергает обвинения и заявляет, что компания не обещала, что электронный продукт поможет бросить курить.
По данным рекламной компании iSpot, с начала года компания Juul потратила более $31 млн на трансляцию более 9 тыс. рекламных роликов на телевидении. Помимо этого, продукт рекламировали на радио, в интернете и печатной прессе со слоганом: «В среднем один курильщик пытается бросить курить более 30 раз за жизнь. Переключайся».
Juul критикуют и за то, что компания продвигает продукцию, ориентируясь на подростков. В частности, она использовала агрессивные маркетинговые компании в Instagram, представляя электронные сигареты в сочных ярких цветах и используя образы молодых людей. В начале года Vox сообщил, что число учащихся средних школ, которые пробовали электронные сигареты, увеличилось примерно на 75% с 2017 года.