Как элитный консьерж-сервис John Paul выполняет необычные желания миллионеров и зарабатывает на этом
John Paul, элитный консьерж-сервис, зарабатывает на том, что выполняет необычные просьбы своих клиентов. Недавно компания выполнила самое экстравагантное поручение: организовала частный просмотр «Гран-при Монако» с яхты и аудиенцию у короля страны. Business Insider рассказывает, как устроен бизнес компании.
Основная аудитория John Paul — долларовые миллионеры с состоянием в $30 млн — $260 млн. Клиенты часто путешествуют и хотят получить то, что недоступно другим и нельзя найти в интернете, рассказывает гендиректор компании Эмбер Трешнелл.
Основные ресурсы для консьерж-сервиса — связи и глобальная сеть офисов, рассказывает Трешнелл. Когда агентство получает заказ, консьерж проверяет свою базу на предмет контактов нужных людей или организаций. Если он ничего не находит, то звонит сотруднику другого офиса John Paul, и тот подключает свои связи.
Компания уже организовала для своих клиентов Рождество за Полярным кругом вместе с Санта-Клаусом, ужин в самом высоком ресторане мира, At.mosphere в Дубае, и частный просмотр «Гран-при Монако» с элитной яхты.
Эмбер трешнелл
гендиректор John Paul
«Конечно, сначала есть момент паники. Как мы выполним запрос клиента? Мы действительно сможем это сделать? В такие моменты мы начинаем с конца и делаем небольшие шаги к цели».
Финансовые показатели и имена клиентов Трешнел не раскрывает. По его словам, некоторые услуги стоили «очень и очень дорого».
Сервисы-консьержи востребованы не только в сфере обслуживания миллионеров. Ранее российский стартап по ремонту и обслуживанию автомобилей Alfred привлек $1 млн инвестиций от RB Capital, NP Capital и ряда частных инвесторов.