Когда компания ищет нового сотрудника, она должна быть уверена, что кандидат действительно хочет работать в этой компании. Согласно исследованию, половина из опрошенных менеджеров по найму считают, что отсутствие вовлеченности может помешать в процессе найма. Эксперт по карьере LinkedIn уверен, что важно проявлять энтузиазм, и рассказал, как это сделать.
Опрос LinkedIn показал, что для 47% менеджеров по найму энтузиазм кандидата по поводу работы является самым важным фактором при их рассмотрении. 46% оценили качество ответов кандидата как критическое, а 45% подчеркнули его гибкие навыки. 54% менеджеров по найму говорят, что отсутствие энтузиазма по поводу работы может помешать кандидатам продвинуться дальше.
«Если у вас есть множество разных людей, с которыми вы можете работать, и у вас есть возможность выбора, вы выберете тех, кто покажет вам, что они заинтересованы», — говорит эксперт по карьере LinkedIn Дрю Маккаскилл.
«Я собираюсь показать себя с самой лучшей стороны»
Существует множество способов доказать свою заинтересованность в должности во время собеседования. «Я собираюсь показать себя с самой лучшей стороны. Я собираюсь быть вовлеченным. Я собираюсь узнать о компании», — говорит Маккаскилл. Он также рекомендует задавать интервьюеру вопросы о вакансии.
Хотя многое из этого сводится к профессионализму, это также доказывает, что вы хотите произвести хорошее впечатление, чтобы вас действительно рассмотрели. Маккаскилл также рекомендует отправить благодарственное письмо после собеседования.
Обыкновенная почта — это приятный штрих, говорит он. Есть вероятность, что они ее не получат, но все равно стоит попытаться. «Используйте письмо, чтобы усилить свой интерес и объяснить, почему вы хорошо подходите для этой роли, — говорит Маккаскилл. — Старомодный подход — это своего рода проверенный и надежный подход».
«Вы должны объяснить им свое зачем»
Возможно, лучший способ показать интервьюерам, с каким энтузиазмом вы относитесь к работе, — это сказать им об этом напрямую. «Одна из вещей, которую я говорю кандидатам на работу, заключается в том, что вы не должны уходить с собеседования, не показав рекрутеру или менеджеру по найму, что действительно хотите эту роль», — говорит эксперт.
Объясните, как именно вы можете внести свой вклад в бизнес и помочь команде достичь своих целей. И расскажите, почему эта роль вам подходит. Вы соотносите себя с миссией компании? Вас увлекают проблемы, которые она решает? «Вы должны объяснить им, почему вы это делаете», — говорит Маккаскилл.
По словам бывшего рекрутера компании Disney Саймона Тейлора, рекрутеры, как известно, уделяют мало времени вашему резюме — всего от трех до пяти секунд. Они слишком перегружены, чтобы уделять больше времени, говорит он. Но, оказывается, все совсем иначе, когда дело доходит до вашего профиля в LinkedIn. Линдси Мастейн, бывший рекрутер Amazon и нынешний генеральный директор компании по карьерному коучингу Talent Paradigm, рассказала, на что обращает внимание в первую очередь.