Новости

«Калашников» запустит собственную медиаплатформу с новостями и блогами

Концерн «Калашников» займется продвижением в интернете и создаст собственную медиаплатформу. Об этом генеральный директор компании Алексей Криворучко рассказал в интервью ТАСС.


Криворучко пообещал в ближайшее время анонсировать новинки в сфере электротранспорта, отметив, что «за электродвигателями будущее». Он также рассказал о беспилотнике, который готовится презентовать концерн. По его словам, новый беспилотный самолет проработан лучше, чем предыдущие модели, и может дольше летать. Кроме того, «Калашников» планирует создать медиаплатформу.


алексей криворучко

генеральный директор концерна «Калашников»

«Эта активность связана в первую очередь с большим интересом к нашим продуктам со стороны широкой аудитории. Есть ролики, которые набирают по 300–400 тыс. просмотров в соцсетях, поскольку новинки люди хотят один раз увидеть, чем сто раз о них прочитать. Мы решили пойти дальше и запустить собственную медиаплатформу, где будем показывать много видео, публиковать новости и блоги специалистов по охоте, экипировке, стрелковому оружию».

В марте «Калашников» получил исключительные права на трехмерную фигуру АК-47. В заявке, помимо огнестрельного оружия, были указаны холодное оружие, оружие для пейнтбола, пневматические винтовки, ночники, изделия парфюмерные и косметические в твердой форме, брелоки и другие категории. Роспатент одобрил ее, и по закону «Калашников» теперь может запретить продажу всех товаров, стилизованных под автоматы и винтовки.

Собственные медиа стали для многих сервисов удобным способом продвижения своих услуг. Для коммуникации с потребителями бизнес использует разные форматы: от мобильного приложения до, казалось бы, безнадежно устаревшей «бумаги» (печатным журналами обзавелись Airbnb и Uber). О том, зачем бизнесу собственное медиа, читайте в нашем материале.