• Usd 63.26
  • Eur 73.96
  • Btc 6648.98 $

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

ad@incrussia.ru

Журнал

Новые и холодные: как производители мороженого пытаются перещеголять друг друга и урвать часть рынка у ледяных глыб

Новые и холодные: как производители мороженого пытаются перещеголять друг друга и урвать часть рынка у ледяных глыб

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

«Калашников» запустит собственную медиаплатформу с новостями и блогами

Концерн «Калашников» займется продвижением в интернете и создаст собственную медиаплатформу. Об этом генеральный директор компании Алексей Криворучко рассказал в интервью ТАСС.


Криворучко пообещал в ближайшее время анонсировать новинки в сфере электротранспорта, отметив, что «за электродвигателями будущее». Он также рассказал о беспилотнике, который готовится презентовать концерн. По его словам, новый беспилотный самолет проработан лучше, чем предыдущие модели, и может дольше летать. Кроме того, «Калашников» планирует создать медиаплатформу.


алексей криворучко

генеральный директор концерна «Калашников»

«Эта активность связана в первую очередь с большим интересом к нашим продуктам со стороны широкой аудитории. Есть ролики, которые набирают по 300–400 тыс. просмотров в соцсетях, поскольку новинки люди хотят один раз увидеть, чем сто раз о них прочитать. Мы решили пойти дальше и запустить собственную медиаплатформу, где будем показывать много видео, публиковать новости и блоги специалистов по охоте, экипировке, стрелковому оружию».

В марте «Калашников» получил исключительные права на трехмерную фигуру АК-47. В заявке, помимо огнестрельного оружия, были указаны холодное оружие, оружие для пейнтбола, пневматические винтовки, ночники, изделия парфюмерные и косметические в твердой форме, брелоки и другие категории. Роспатент одобрил ее, и по закону «Калашников» теперь может запретить продажу всех товаров, стилизованных под автоматы и винтовки.

Собственные медиа стали для многих сервисов удобным способом продвижения своих услуг. Для коммуникации с потребителями бизнес использует разные форматы: от мобильного приложения до, казалось бы, безнадежно устаревшей «бумаги» (печатным журналами обзавелись Airbnb и Uber). О том, зачем бизнесу собственное медиа, читайте в нашем материале.

Рассылка журнала Inc.
Подпишитесь на самые важные материалы о бизнесе
и технологиях в России

Сколько вы сэкономите, если подключите сотрудников к Yota?

Сколько вы сэкономите, если подключите сотрудников к Yota?

Сколько у вас сотрудников: 1

Сколько минут исходящих звонков по России нужно каждому: 1

Безлимитные SMS на месяц за 50 ₽

Стоимость услуг Yota в месяц: 9 990

Укажите ваши текущие расходы на связь: 200 000₽ / в месяц

Вы экономите:199 010

Подключиться