Новости

Стартап по обучению детей программированию Kano привлек $1 млн от Microsoft

Фото: iStock

Британский образовательный стартап Kano привлек около $45,5 млн от инвесторов, включая генерального директора Salesforce Марка Бениоффа. Microsoft вложила в компанию более $1 млн. Благодаря сделке Kano надеется конкурировать с Google на EdTech-рынке.


Сделка позволит Kano вступить в ряды крупных ИТ-игроков, таких как Lenovo и Dell, чтобы получить лицензию производителя оригинального оборудования Microsoft, пишет CNBC. Это означает, что Kano сможет поставлять в школы свои ПК на Windows 10 Pro, премиальной версии операционной системы Microsoft.

Kano получила тендер правительства Японии на продажу 3 млн устройств в стране и ведет переговоры о продаже тысяч устройств в ОАЭ. ПК компании стоит $299: это дешевле планшетов Microsoft Surface Go и недороже некоторых компьютеров Google Chromebook.

Во время пандемии значительно вырос спрос на образовательные технологии. Ограничения привели к закрытию школ в 190 странах, что затронуло 90% учеников. Мировой рынок ПК начал расти после худшего падения продаж с 2013 года. По данным Gartner, поставки ПК во всем мире выросли на 2,8% во II квартале из-за увеличения спроса на ноутбуки и планшеты.

Глава Kano Алекс Кляйн рассчитывает, что партнерство с Microsoft поможет компании конкурировать с Google на EdTech-рынке стоимостью в несколько миллиардов долларов. Chromebook от Google остается самым продаваемым компьютером в школах США на протяжении нескольких лет.

В 2018 году Chromebook составили 60% всех ноутбуков и планшетов в школах. В 2012 году их доля не превышала 5%, согласно данным консалтинговой компании Futuresource. На Microsoft пришлось 22% рынка в 2018 году, на Apple — 18%.