Журнал

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнёров и 10 млн руб. Что было дальше?

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнеров и 10 млн рублей. Что было дальше?

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Mastercard и Citi выпустили карты для трансгендерных и небинарных людей

Фото: iStock

Платёжная система Mastercard и банк Citi запустили в США проект True Name, который позволяет трансгендерным и небинарным людям самим выбрать имя, которое укажут на их карте. Компании хотят бороться с дискриминацией, с которой сталкиваются представители ЛГБТК+ при покупке товаров.

«Мы невероятно гордимся тем, что запускаем True Name при партнёрстве с Mastercard. Мы твёрдо убеждены в том, что у наших клиентов должна быть возможность называться именем, которое действительно представляет их», — сказала директор по маркетингу в Citi Карла Хассан, передаёт CNBC.

Цель проекта — поддержать представителей ЛГБТК+, особенно трансгендерных и небинарных людей, предоставив им банковские карты с теми именами, которые они выбрали для себя. Эта инициатива может уменьшить дискриминацию, с которой сталкиваются многие трансгендерные и небинарные люди при покупке товаров с помощью карт.

32% людей, предъявивших удостоверения личности с указанием имени или пола, которые не соответствуют их самоидентификации, сообщили о негативном опыте, в том числе о сексуальных домогательствах, отказе в услугах и нападениях, следует из отчёта Национального центра по вопросам трансгендерного равенства.

В октябре Inc. и агентство Omnibus провели совместное исследование и выяснили, что 37% предпринимателей не возьмут на работу представителей ЛГБТ. Лишь 1% предпринимателей знают, что среди их сотрудников есть представители ЛГБТ.