Рассылка журнала Inc.
Подпишитесь на самые важные материалы о бизнесе и технологиях в России
Новости

Каждый третий клиент банка перешел бы на обслуживание в Google или Facebook


Каждый третий клиент банка или страховой компании выбрал бы банковский счет на сервисах Google, Amazon или Facebook, если бы эти компании предоставили такие услуги, сообщает
Reuters со ссылкой на исследование, проведенное консалтинговой компанией Accenture в период с мая по июнь 2016 года.

В исследовании Accenture приняли участие 32 710 человек из 18 государств. В Бразилии, например, половина опрошенных респондентов пожелали бы перейти на банковский счет, созданный указанными компаниями. С ними согласились почти 50% индонезийцев и 42% итальянцев.

В ходе исследования компания выяснила, что всего 31% опрошенных по всему миру хотели бы воспользоваться банковскими услугами Google, Amazon или Facebook, а 29% — их услугами страхования.

При этом ни одна из выбранных компаний пока не предоставляет такие услуги. Google и Facebook лишь позволяют при помощи интернета перечислять деньги другим пользователям, а Amazon запустил программу кредитования для малого и среднего бизнеса.

Согласно результатам исследования, растет спрос на услуги в банках или страховых компаниях, где некоторые услуги оказывает робота-консультант (robo-advisers) или действует программное обеспечение системы искусственного интеллекта. 7 из 10 респондентов прислушались бы к советам робота-консультанта о том, где им открыть банковский счет. Еще 4 из 5 опрошенных готовы даже инвестировать в роботов, выяснили исследователи. 

Опрошенные эксперты пояснили, что столь высокие результаты обусловлены тем, что Google, Amazon, Facebook «устанавливают стандарты с точки зрения качества обслуживания клиентов и персонализации». В самих Google, Amazon и Facebook оперативно не отреагировали на просьбы журналистов о комментариях.

Рассылка журнала Inc.
Подпишитесь на самые важные материалы о бизнесе
и технологиях в России