Новости

Каждый третий клиент банка перешел бы на обслуживание в Google или Facebook

В исследовании Accenture приняли участие 32 710 человек из 18 государств. В Бразилии, например, половина опрошенных респондентов пожелали бы перейти на банковский счет, созданный указанными компаниями. С ними согласились почти 50% индонезийцев и 42% итальянцев.

В ходе исследования компания выяснила, что всего 31% опрошенных по всему миру хотели бы воспользоваться банковскими услугами Google, Amazon или Facebook, а 29% — их услугами страхования.

При этом ни одна из выбранных компаний пока не предоставляет такие услуги. Google и Facebook лишь позволяют при помощи интернета перечислять деньги другим пользователям, а Amazon запустил программу кредитования для малого и среднего бизнеса.

Согласно результатам исследования, растет спрос на услуги в банках или страховых компаниях, где некоторые услуги оказывает робота-консультант (robo-advisers) или действует программное обеспечение системы искусственного интеллекта. 7 из 10 респондентов прислушались бы к советам робота-консультанта о том, где им открыть банковский счет. Еще 4 из 5 опрошенных готовы даже инвестировать в роботов, выяснили исследователи. 

Опрошенные эксперты пояснили, что столь высокие результаты обусловлены тем, что Google, Amazon, Facebook «устанавливают стандарты с точки зрения качества обслуживания клиентов и персонализации». В самих Google, Amazon и Facebook оперативно не отреагировали на просьбы журналистов о комментариях.