Ким Кардашьян стала «консультантом по вкусу» крупнейшего производителя растительного мяса Beyond Meat
Ким Кардашьян стала «главным консультантом по вкусу» продукции Beyond Meat, сообщает TechCrunch. Это крупнейший производитель растительного мяса.
Звезда реалити-шоу «Семейство Кардашьян» стала лицом новой рекламной кампании Beyond Meat, в которой будет готовить фирменные блюда из продукции производителя.
«Я стараюсь потреблять все больше растительных продуктов и могу сказать, что Beyond Meat — мой фаворит. Мне нравится не только вкус, но и польза продуктов для меня и моей семьи», — сказала Кардашьян.
На фоне новости акции Beyond Meat выросли на 7%, но немного опустились к закрытию биржи. Ранее компания сотрудничала с актером Кевином Хартом, актрисой Шэй Митчелл и рэпером Snoop Dogg.
«Ким — синоним безупречного вкуса в еде, одежде, красоте и многом другом. Она сможет подчеркнуть то, насколько наш продукт вкусный, питательный и экологичный, предложив фирменные рецепты и другой контент аудитории», — отметили представители бренда.