Роботы компании Kiwibot начали доставлять еду в кампус Калифорнийского университета в Беркли в 2017 году. Полуавтономные колесные системы обычно передвигаются по людным местам и в 2024 году они продолжают привлекать толпы любопытных зрителей. Теперь они превратятся в мобильные билборды.
Компания Kiwibot приобрела Nickelytics за $25 млн. Компания из Тампы, основанная в 2019 году специализируется на размещении рекламы на транспорте. Кроме рекламы на грузовиках, она также разместила дисплеи, подобные планшетам, на задних сиденьях автомобилей каршеринга.
В марте Nickelytics в партнерстве с конкурентом Kiwi, компанией Starship, разместила рекламу на роботах, предназначенных для Университета Юты и Калифорнийского университета. Эта пилотная программа стартовала вместе с кампанией «Love, Your Mind» от Института психического здоровья Хантсмана и Совета по рекламе.
Очевидно, что Kiwi понравился этот проект. Робототехническая компания особенно заинтересована в аналитике данных Nickelytics. В сочетании с картографией маршрутов Kiwibot это дает рекламодателям возможность распространять информацию в местах с высокой проходимостью, расположенных в более чем 20 штатах.
В рамках сделки генеральный директор Nickelytics Джуда Лонггреар присоединится к Kiwibot в качестве соучредителя. В настоящее время у рекламной компании есть ряд известных клиентов, включая AWS, Coinbase, Nationwide и DirectTV. Эти клиенты, в свою очередь, получат доступ к более чем 500 мобильным роботам Kiwibot.
«Это приобретение направлено на стратегическое позиционирование компании как лидера рынка и повышение качества наших предложений за счет нового подхода Nickelytics, — сказал о сделке генеральный директор Kiwibots Фелипе Чавес. — Интегрируя наши технологии и масштабируя наши операции, мы закладываем основу для глобальной экспансии и инноваций, которые станут новым словом в рекламе».
Компания Nickelytics, участвовавшая в программе Techstars 2020 года, недавно совершила собственное приобретение, купив типографию Signs Printing Solutions в Майами.
Американская сеть быстрого питания Chipotle, установила автоматизированную машину для приготовления блюд и салатов, а также робота для обработки авокадо в нескольких своих заведениях в Калифорнии. Компания заявила, что отзывы посетителей определят, будет ли она проводить более широкое внедрение этих технологий.