Журнал

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнёров и 10 млн руб. Что было дальше?

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнеров и 10 млн рублей. Что было дальше?

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

«Даблби» откроет кофейни в офисах крупных компаний

Фото: «Даблби»

Кофейни «Даблби» появятся в офисах крупных компаний. Первая точка уже заработала в штаб-квартире Росбанка в тестовом режиме. Об этом «Ведомостям» рассказала управляющий директор сети Александра Вантье.

Площадь кофейни в штаб-квартире Росбанка — 6 кв. м (обычно «Даблби» занимает около 40 кв. м), она будет обслуживать исключительно сотрудников банка. Инвестиции в проект составят 5 млн руб. Представитель банка информацию о сотрудничестве с «Даблби» подтвердил.

Ассортимент напитков будет такой же, как и в стандартной кофейне «Даблби», рассказала Вантье. В меню останутся десерты, выпечка и закуски в банках (паштеты, хумус). Средний чек составит 600 руб.

Росбанк арендовал 15,5 тыс. кв. м в башне «Око» «Москвы-сити», сообщал в феврале девелопер Capital Group. Договор был заключен сроком на 10 лет. В новом офисе будут работать больше 1 тыс. человек, сказал изданию представитель банка. «Даблби» возьмёт площади у Росбанка в субаренду, условия сделки между компаниями не раскрываются.

Средняя ставка аренды в «Москве-сити» сейчас — 33 тыс. руб. за 1 кв. м в год (без учета НДС и эксплуатационных расходов), пояснила директор департамента офисной недвижимости Colliers International Наталья Боннели.

По словам Вантье, сейчас «Даблби» ведёт переговоры с несколькими компаниям об открытии кофеен в их офисах. К началу 2021 года она может запустить до 10 таких проектов.

Об открытии кофеен в офисах задумывались и другие сети, например «Кофемания». Но, по словам представителя компании, она решила отказаться от идеи, так как работает больше как ресторан. «Тем не менее проект может быть не только имиджевым, но и экономически выгодным, ведь из-за пандемии кафе и рестораны ищут любые ниши для развития и увеличения выручки», – сказал собеседник «Ведомостей».

Аналогичные предложения о сотрудничестве поступали и в Cofix, рассказала директор по развитию бизнеса сети Ирина Леонова. Но она считает кофейню в офисе рискованным форматом. Её доходность зависит как от количества людей, так и от наличия в здании других точек (столовых, мини-кухонь, кофемашин), с которыми надо будет конкурировать.

Директор по развитию бизнеса «Шоколадницы» Евгений Прохоров сказал, что у компании есть две экспресс-кофейни «Кофе хауз NEW» –в здании «РИА Новостей» и у метро «Парк культуры». По его словам, такие проекты становятся экономически выгодными, только если в офисе работают больше 1 тыс. человек.