Исследование: количество платных подписчиков онлайн-кинотеатров за полгода выросло в два раза
За последние шесть месяцев доля пользователей, которые приобрели платную подписку в онлайн-кинотеатрах, увеличилась в два раза — с 19% до 39%, пишет «Коммерсант» со ссылкой на данные опроса TelecomDaily.
Большая часть новой аудитории присоединилась к сервисам на фоне акций, приуроченных к режиму самоизоляции. Изначально они пришли за бесплатным контентом, но в итоге оформили подписку.
На одного пользователя видеосервисов в сентябре, согласно опросу, пришлось в среднем сразу три подписки, а его совокупные затраты составили около 285 руб. в месяц.
Несмотря на рост количества пользователей, которые платят за кино, 50% опрошенных рассказали, что готовы посмотреть новый фильм или сериал и в торрентах.
46% пользователей ответили, что тратят на просмотр кино и сериалов онлайн несколько часов в неделю, 19% — несколько часов в день, 32% — несколько часов в месяц.
Больше всего платных подписчиков оказалась у кинотеатра Premier от «Газпром-медиа». Аналитики считают, что это связано с низкой стоимостью подписки, — на момент опроса она составляла 29 руб. в месяц.
Меньше всего платных подписчиков оказалось у Tvzavr — 7%, more.tv («Национальная медиагруппа») — 9%, Megogo — 16%. У лидера рынка по выручке ivi показатель находится на уровне 23%. Однако эти данные являются лишь результатом опроса.
В частности, гендиректор more.tv Денис Горшков считает цифры TelecomDaily некорректными. Он рассказал, что с марта количество платных подписчиков на их платформе выросло сразу в шесть раз. Около 30% аудитории, пришедшей на акцию, купили подписку.