Новости

Производители мебели начали выпускать отдельные коллекции для маркетплейсов

Производители сосредоточились на малых формах. Некоторые уже продают пробные партии товара. Эксперты отмечают, что выход в онлайн может быть выгодным, но при правильном планировании ассортимента.

Мебельные ретейлеры начали разработку отдельных коллекций для продажи на маркетплейсах, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на опрошенные компании.

Соответствующая уже появилась в «Ангстреме». Об этом рассказал исполнительный директор Вадим Чернушкин. По его словам, компания решила размещать продукцию на складах маркетплейсов, чтобы ускорить доставку. Пробная партия уже доступна на онлайн-площадках. Через несколько месяцев компания оценит перспективность этого направления. В линейку включили продукцию малых форм — вешалки на металлокаркасе, консоли, журнальные столики, настенные полки.

О планах на разработку лимитированных и капсульных серий мебели для продажи на маркетплейсах рассказал и ооснователь Mr. Doors Максим Валецкий. А Первая мебельная фабрика уже в ноябре запустила продажу модульных кухонь на Ozon и Avito, сообщает гендиректор компании Александр Шестаков. Он считает, что продажи через маркетплейсы позволяют производителям привлечь новую аудиторию.

Кроме этого, бренды экономят на развитии собственного интернет-магазина, объясняет партнер One Story Ольга Сумишевская. По ее мнению, компании также движутся в сторону маркетплейсов из-за снижения офлайн-продаж.

Одним из рисков направления Сумишевская видит планирование ассортимента. Если не угадать с ним, товар будет долгое время храниться на складе, а за это придется платить комиссию маркетплейсу.

Узнайте больше

Ранее мебельные ретейлеры рассказали «Коммерсанту» о намерении расширять бизнес и наращивать производство в условиях отсутствия зарубежных конкурентов. Так, Mr.Doors решил выйти в премиальный сегмент кроватей, диванов и пуфов, «Ангстрем» собрался расширить производство диванов и кресел.