Рассылка журнала Inc.
Подпишитесь на самые важные материалы о бизнесе и технологиях в России
Новости

«Коммерсант»: Tesla ищет офис для российского представительства


Американский производитель электромобилей Tesla ведет поиск помещений под собственный офис, шоу-рум и сервисные центры в Москве и Санкт-Петербурге, пишет «Коммерсант» со ссылкой на собственные источники. Среди площадок для салонов компания рассматривает торговые центры «Времена года» и «Атриум» в Москве.



Компания планирует открыть небольшой офис, рассказал изданию один из источников. По его словам, изначально в Tesla планировали разместить офис в коворкинге Regus, но пока эта идея не получила развития. По оценкам агентства недвижимости Blackwood, аренда фиксированного рабочего места в этом пространстве в зависимости от выбранного района или бизнес-центра составляет 25-30 тысяч рублей в месяц, что на 20% выше средней стоимости по рынку. 

Компания также заинтересована в открытии сервис-центров в Москве и Санкт-Петербурге, а также аренде торгового помещения, рассказал газете источник. Tesla уже предлагали площадку в торговом центре «Времена года» в Москве. Одним из возможных мест размещения шоу-рума Tesla, по данным «Коммерсанта», может стать торговый центр «Атриум» у Курского вокзала. 

По словам управляющего партнера консалтинговой компании в сфере недвижимости Colliers International Николая Казанского, Tesla логичнее арендовать собственный офис в центре Москвы, отдельный шоу-рум для представления всех моделей и сервисный центр на 500-800 м2.

Сейчас в России не существует официальных сервисных центров и станций зарядки для электромобилей Tesla, напомнил изданию владелец автомобиля Tesla. Незначительные поломки устраняются в обычных автосервисах, а при серьезных неполадках владельцам приходится вызывать специалистов из европейского центра в Гамбурге. Средняя стоимость такого обслуживания — около 5 тысяч евро.

Компания Tesla существует с 2003 года и базируется в Кремниевой долине в США. Основной собственник компании — Илон Маск. Выручка Tesla по итогам 2016 года составила $7 млрд, превысив показатели 2015 года на 52%. По данным агентства «Автостат», в прошлом году в России было продано 39 электромобилей Tesla, что на 33% меньше показателя 2015 года. Аналитики называют Tesla самой популярной маркой электромобилей в России, отмечает газета. На компанию приходится 47% продаж в сегменте.

Ранее Inc. рассказывал о борьбе Tesla с промышленным шпионажем. В феврале компания объявила о начале производства электромобиля Model 3. 

Рассылка журнала Inc.
Подпишитесь на самые важные материалы о бизнесе
и технологиях в России