Издательский дом «Коммерсантъ» закрыл онлайн-проект Ъ-Lifestyle. Об этом сообщил главный редактор спецпроекта Евгений Тихонович в Facebook.
Главный редактор проекта сообщил, что редакция уволена в один день. Сотрудники не могут получить доступ к корпоративной почте.
Закрытие проекта оказалось неожиданным для редакции, рассказал Inc. Евгений Тихонович. «Проект развивался очень успешно. С июня нам удалось увеличить трафик в три раза и сделать ряд знаковых кейсов», — пояснил он. Тихонович отметил, что в декабре прошлого года руководство издательского дома положительно высказывалось о проекте и поддерживало идею его дальнейшего развития.
В секретариате издательского дома отказались прокомментировать данную информацию. Генеральный директор ИД Владимир Желонкин был недоступен для комментариев.
«Вчера вечером у всей редакции были отключены все корпоративные системы, включая почту и доступ к админке. Сегодня последовало заявление от руководства издательского дома о том, что онлайн-проект Ъ-Lifestyle прекращает свое существование с 14 февраля», — сказала Inc. шеф-редактор проекта Анастасия Каменская. «Сбои в работе почты бывают во всех редакциях, и у нас не было каких-то оснований полагать, что причина этого — закрытие издания», — добавила она.
UPD: Генеральный директор ИД «Коммерсантъ» Владимир Желонкин опроверг сообщения сотрудников Ъ-Lifestyle о закрытии онлайн-проекта и увольнении всей редакции, сообщает РИА «Новости». Однако позже Тихонович опубликовал
в Facebook предъявленное ему извещение об увольнении в связи с закрытием проекта. В документе от 9 февраля указана дата увольнения — 13 февраля.
«Официальные комментарии руководства издательского дома в лице его генерального директора Владимира Желонкина, отрицающего закрытие проекта Ъ-Lifestyle и тот факт, что его редакция распущена в полном составе, объясняют появление здесь этого нового сообщения», — написал Тихонович.
Ранее «Коммерсантъ» перестал печатать старейшие в современной России деловые еженедельники «Власть» и «Деньги». Inc. разобрался, что сейчас происходит на рынке печатных СМИ.