Владелец ресторанного холдинга White Rabbit Family (WRF) Борис Зарьков намерен зарегистрировать товарный знак «Комната грязи». Такую заявку 22 марта в Роспатент подало ООО «Молоко», единственным владельцем которого выступает Зарьков. Об этом пишут «Открытые медиа».
Заявка на регистрацию товарного знака размещена на сайте Федерального института промышленной собственности (ФИПС). Информацию о подаче заявки изданию подтвердил также сам Борис Зарьков.
Как следует из данных заявки, после регистрации товарный знак «Комната грязи» сможет использоваться для ресторанов и баров, гостиниц, а также для «создания кулинарных скульптур» и «услуг личного повара».
Борис Зарьков уточнил изданию, что пока не решил, как именно будет использоваться бренд. «Это хорошее название, например для бара», — сказал предприниматель.
При этом Зарьков подчеркивает, что новый товарный знак «никак не связан с фильмом Навального». «Просто это хорошее название, которое у всех на устах», — объяснил бизнесмен «Открытым медиа».
На ООО «Молоко» уже зарегистрированы товарные знаки таких ресторанов группы, как White Rabbit, «Плакучая ива», «Горыныч», а также сам знак White Rabbit Family.
В группу WRF входят 11 ресторанов в Москве и 12 — в Сочи. Холдинг объединяет такие ресторанные проекты, как White Rabbit, «Сахалин», «Плакучая ива», «Че? Харчо!», «Буфет», «Ватрушка», Red Fox и Selfie.
«Комната грязи», или «склад грязи», — мем, который появился в конце января 2021 года после публикации расследования Фонда борьбы с коррупцией (ФБК) о «дворце Путина» за 100 млрд руб. Авторы расследования утверждали, что одна из комнат резиденции, площадью 18 кв. м, в планах здания была указана как «склад грязи».