Новости

Компании начали обманывать алгоритмы Facebook, публикуя секундные ролики вместо изображений

Компании нашли способ обманывать алгоритм ранжирования записей в Facebook. Теперь они публикуют видеоролики, которым отдается приоритет в ленте новостей, под видом изображений, сообщает AdvertisingAge.

Алгоритмы соцсети отдают предпочтения записям, в которых есть контент в видео-формате. Компании стали использовать короткие ролики и видео с зацикленной анимацией. К такой практике прибегают как небольшие издатели, так и крупные, в частности, BuzzFeed.

Представитель Facebook сообщил изданию, что алгоритм не отдает приоритет видеороликам, а лента формируется с учетом предпочтений пользователей. «Если вам нравится смотреть видео, вы, вероятно, увидите больше видео в своей ленте», — пояснил он.

При этом вице-президент по видеоконтенту и стратегии в USA Today Network в разговоре с AdvertisingAge сказал, что на самом деле Facebook является сторонником продвижения видео-контента. Он отметил, что издатель высокого уровня вряд ли станет прибегать к таким способом обмана алгоритмов.

Ранее Inc. сообщал, что Facebook усилил алгоритмы для борьбы со спамерами. Таким образом соцсеть пытается исключить из лент пользователей недостоверную и ненужную информацию.