Российский гигант в области кибербезопасности «Касперский» закрывает свой офис в Великобритании и увольняет персонал, всего через три месяца после того, как компания начала сворачивать свою деятельность в США и увольнять десятки сотрудников, сообщает TechCrunch.
Представитель «Касперского» Франческо Тиус сообщил в электронном письме, что компания начнет сворачивать деятельность офиса в Великобритании, переориентировав свой бизнес в стране на партнерский канал.
«Этот шаг позволит нашей компании более эффективно использовать имеющиеся возможности на рынке Великобритании, укрепляя общее процветание бизнеса. Наши клиенты и партнеры в Великобритании сохранят полный доступ к европейской команде компании и ее сильной и хорошо налаженной партнерской сети, через которую мы продолжим распространять лучшие в отрасли продукты и услуги Kaspersky’s cybersecurity», — говорится в заявлении.
По словам Тиуса, в его лондонском офисе работает менее 50 сотрудников. Этот шаг по закрытию британских подразделений стал последним в череде плохих новостей для «Касперского», которого на протяжении многих лет обвиняли в тесных связях с российским правительством — компания долгое время отрицала эти обвинения.
Ранее правительство США запретило «Касперскому» продавать свои продукты на американском рынке, что привело к увольнению сотрудников компании в США и закрытию ее офисов в этой стране.
Запрет на продажи заставил «Касперского» полностью покинуть американский рынок и сотрудничать с недавно созданной антивирусной компанией, передав свою клиентскую базу в США новой компании под названием UltraAV.
Некоторые клиенты «Касперского» были удивлены тем, что переход означал принудительную деинсталляцию «Касперского» с их компьютеров под управлением Windows и замену программного обеспечения на UltraAV. «Касперский» защищал этот спорный шаг, утверждая, что он достаточно уведомил своих клиентов, хотя и не спрашивал их согласия на смену антивирусного ПО.
Тем временем Stellantis уже приняла меры и прилагает все усилия, чтобы избежать риска закрытия заводов, с которым столкнулся конкурирующий Volkswagen, сказал генеральный директор автопроизводителя Карлос Таварес.