Журнал

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнёров и 10 млн руб. Что было дальше?

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнеров и 10 млн рублей. Что было дальше?

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Сотрудники Chatfuel, Facebook и Google запускают конкурс для продакт-менеджеров на 1 млн рублей

Фото: iStock

Российские предприниматели запускают конкурс для продакт-менеджеров «Антихайп продукт: создай продукт, эффективность которого важнее шума». Об этом Inc. рассказали в Chatfuel, компании-организаторе.


Конкурс запускают CEO Chatfuel и сооснователь сервисов Penxy и Мята Дмитрий Думик, директор по продуктам Google и бизнес-ангел Андрей Дороничев, продакт-менеджер в Facebook Анна Булдакова, CEO Rick.ai Илья Красинский, а также дизайн-менеджер в Intercom и бывший директор по дизайну в «Яндексе» Константин Горский. Призовой фонд составит 1 млн рублей.

В конкурсе могут участвовать продакт-менеджеры и продакт-дизайнеры, поодиночке или в команде до 3-х человек. Работы участников оценит жюри: предприниматели, дизайнеры и продакт-менеджеры.

«Самая актуальная проблема индустрии — это «постхайповый синдром». Потенциальные клиенты приходят с ложным пониманием того, как использовать чат-боты для своего бизнеса, пробуют, разочаровываются и уходят. Способ ее решения — правильный онбординг, который объясняет, что можно получить, создает мотивацию и подсказывает первые шаги. Мы в Chatfuel нашли хорошие решения, но теория вероятности и интуиция подсказывают, что можно посмотреть на проблему с другой стороны. Не поверите, но я хочу сделать это с помощью открытого конкурса в Телеграм», — рассказал Думик.

Также участники конкурса получат доступ к образовательному контенту по теме продакт-менеджмента и продакт-дизайна. Прием работ начнется 24 сентября и продлится до 12 октября, после чего члены жюри выберут 3-х победителей. Подать заявку и следить за ходом конкурса можно здесь.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram : @incnews