Новости

Кооператив «Черный» получил маркетинговую премию за продажу кофе в даркнете

Отмечается, что Кооператив получил золото в номинации «Медиаинновации и медиаидея», обойдя компанию McDonaldʼs. По собственным данным, о кампании вышло 180 публикаций на 10 языках. Так, про борьбу со стереотипами о вредности кофе сообщали BBC, Yahoo и Vice. 

Артем Темиров, один из основателей Кооператива «Черный», комментируя на своей странице в Facebook победу в номинации, заявил, что команда и дальше будет рассказывать о кофе. 

Идея открыть онлайн-магазин в даркнете и продавать там кофе родилась у сотрудников агентства Hungry Boys и Possible Group, рассказал Inc. сооснователь Кооператива Артем Темиров. Представители рекламного агентства обратились в Кооператив в октябре прошлого года, когда там проходила кампания «31 факт о кофе». «Мы поняли, что это можно удачно использовать, чтобы рассказать о кофе с медицинской точки зрения», — сообщил он Inc. Цель кампании – опровергнуть стереотипы о кофе, которые по-прежнему сидят в головах у россиян. , С момента обращения агентства до запуска онлайн магазина прошло около полутора месяцев, рассказал Inc. Артем Темиров.

В 2017 году в Кооперативе «Черный» хотят выпустить книгу на основе кампании «31 факт о кофе». «Факты переросли в идею книги. Я думаю, в этом году мы продолжим образовательную кампанию про факты, и она будет выглядеть как трансляция книги. Это будет краткий справочник о биологии, химии и истории кофе», — сообщил Темиров Inc. 

Премия в номинации «Медиаинновации и медиаидея» присуждается идеям, которые стали основой для программы коммуникаций. Награда отмечает тех, кто смог изменить работу медиаканала или создать новый канал, отмечается на сайте премии. В ходе рекламной кампании Кооператив зафиксировал увеличение объема продаж на 300%, ROI на уровне 2150%, а также PR Value в $1 млн.

Даркнет — это скрытая часть сети, которая особенно популярна среди торговцев запрещенными товарами.

Ранее Inc. рассказывал о Кооперативе «Черный».