Новости

«Корпорация МСП» запустила сервис, где малый и средний бизнес может продавать свою продукцию и искать партнеров

Малому и среднему бизнесу стал доступен сервис по сбыту производственной продукции и поиску партнеров «Производственная кооперация и сбыт» на Цифровой платформе МСП.РФ, узнал Inc. Он призван объединить производителей с их заказчиками, которые ищут новых партнеров из-за ухода зарубежных фирм.

На данный момент в реестре сервиса около 9 тыс. фирм. Предприниматели получат возможность рассказать о себе заказчикам, тем самым привлекая новых партнеров из числа федеральных и региональных ретейлеров, промышленных компаний и представителей МСП.

На платформе доступна витрина закупок малого объема (до 500 тыс. руб.) из 30 источников, куда включены интернет-магазины заказчиков. Так, у пользователя есть возможность найти заказчика через единый интерфейс и перейти на его страницу в магазине для участия в закупке.

«Рынок закупок малого объема составляет около 250 млрд руб. в год. Участие в них, особенно в условиях кризисной ситуации на рынке, — это возможность для бизнеса наладить дополнительный канал сбыта. Одно из главных преимуществ закупок малого объема — в простоте требований к участникам, что позволяет без проблем участвовать в них даже начинающим предпринимателям», — отметил гендиректор «Корпорации МСП» Александр Исаевич.

В течение месяца сервис расширит функционал. В скором времени товарные запросы от региональных и федеральных торговых сетей начнут приходить производителям пищевой и сельхозпродукции. Также появится возможность оставлять заявки на закупку товаров, которые должны заменить ушедшие иностранные аналоги. Также МСП.РФ даст предпринимателям доступ к программе развития поставщиков: с ее помощью бизнесмены смогут перестроить производство, ориентируясь на долгосрочных заказчиков.

Сейчас заказчики уже успели получить запрос более чем на 1,2 тыс. номенклатурных позиций.