Японская компания начала выпускать кошачьи домики для людей
Японская компания Bibi Lab наладила производство кошачьих домиков для людей. Об этом пишет NextShark.
Размеры «человеческого» домика, напоминающего туристическую палатку, в шесть раз превышают размеры кошачьего. Его длина и ширина составляют 80 сантиметров, высота — 65 сантиметров.
В Bibi Lab объяснили, что востребованность таких «домиков» подтверждена маркетинговыми исследованиями. Компания организовала опрос и 77,5% респондентов признались, что хотя бы раз в жизни испытывали желание стать кошкой. Кроме того, в Bibi Lab выяснили, что пользователи Twitter публикуют в среднем 10,4 поста в час с фразой «Хочу быть котом».
Купить домик можно за 11,7 тыс. йен (около 7 тыс. рублей). В комплекте продаются кошачьи ушки.
В начале апреля в Корее представили робота Fribo, заставляющего интровертов общаться. Fribo предназначен для группы друзей или знакомых. Когда каждый участник группы устанавливает у себя дома такого робота, он становится частью общего виртуального «дома». Fribo следит за действиями владельца — например, отмечает, что тот вернулся домой — и побуждает его пообщаться с другом, который тоже находится дома.