• Usd 66.91
  • Eur 76.68
  • Btc 6469.03 $

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

ad@incrussia.ru

Журнал

Кейс Bright Box: как не отчаяться, когда кризис в России задушил твой бизнес, и выйти на мировой рынок

Кейс Bright Box: как не отчаяться, когда кризис в России задушил твой бизнес, и выйти на мировой рынок

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Японская компания начала выпускать кошачьи домики для людей

Фото: Bibi Lab

Японская компания Bibi Lab наладила производство кошачьих домиков для людей. Об этом пишет NextShark.


Размеры «человеческого» домика, напоминающего туристическую палатку, в шесть раз превышают размеры кошачьего. Его длина и ширина составляют 80 сантиметров, высота — 65 сантиметров.

В Bibi Lab объяснили, что востребованность таких «домиков» подтверждена маркетинговыми исследованиями. Компания организовала опрос и 77,5% респондентов признались, что хотя бы раз в жизни испытывали желание стать кошкой. Кроме того, в Bibi Lab выяснили, что пользователи Twitter публикуют в среднем 10,4 поста в час с фразой «Хочу быть котом».

Купить домик можно за 11,7 тыс. йен (около 7 тыс. рублей). В комплекте продаются кошачьи ушки.

В начале апреля в Корее представили робота Fribo, заставляющего интровертов общаться.  Fribo предназначен для группы друзей или знакомых. Когда каждый участник группы устанавливает у себя дома такого робота, он становится частью общего виртуального «дома». Fribo следит за действиями владельца — например, отмечает, что тот вернулся домой — и побуждает его пообщаться с другом, который тоже находится дома.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram!

Рассылка журнала Inc.
Подпишитесь на самые важные материалы о бизнесе
и технологиях в России