Новости

Крафт, виски от Макконахи, коктейли в Instagram: алкогольные тренды десятилетия

Фото: iStock

Уходящее десятилетие подарило ряд алкогольных трендов, многие из которых перейдут в следующую декаду. Bloomberg собрал самые яркие из них.


Крафтовый алкоголь завоевывает рынок

За 10 лет только в США число производителей крафтового алкоголя — пива, водки, рома, джина — увеличилось больше, чем в 8 раз. Крупные производители, почувствовав угрозу конкуренции, в итоге открыли для себя новый рынок и стали сами инвестировать в крафт. Средства, вложенные в мелких производителей — не просто инвестиции, но и признание отрасли гигантами индустрии. Тренд на крафтовый алкоголь сохранится в новом десятилетии.

Знаменитости запускают напитки под своими брендами

В 2010-е знаменитости стали выпускать брендовый алкоголь: Heaven’s Door Whiskey от Боба Дилана, виски Wild Turkey от Мэтью Макконахи и Virginia Black Whiskey от Дрейка. Список можно продолжать , и наверняка в 2020 году мы увидим пополнение в этом ряду.

Instagram продвигает ярко выглядящие коктейли

Коты и еда — не единственные ключевые сюжеты постов в Instagram. Вскоре после появления этой платформы в 2010 году алкоголь занял в ней прочное место. Особой популярностью стали пользоваться коктейли, особенно те, которые выглядят ярко и необычно.

Производители алкоголя, в первую очередь ликеров, составляющих основу большей части коктейлей, учли специфику контента в соцсети. Они начали работать с инфлюенсерами, чтобы те продвигали не вкусовые, а визуальные качества напитков. Однако теперь, когда Instagram будет скрывать лайки, возможно, его пользователи вновь вернутся к алкоголю с традиционным внешним видом.

Современный стиль работы несовместим с крепким алкоголем

Ненормированный график в ряде профессий и краткосрочные контракты все реже дают возможность напиться вечером и потом на следующий день быть в строю. Поэтому в моду стали входить напитки с низким содержанием алкоголя, как, например, изготовленный на основе зельтерской воды Hard seltzer (5%). Коктейли также стали менее алкогольными, а культура выпивки – спокойней.


Подпишитесь на Inc. в удобном вам сервисе: Facebook, VK, Telegram, Twitter, Instagram, Яндекс.Дзен, Google News или OK.